20 часть

1.9K 145 33
                                    

Солнце уже заходило за горизонт, когда мы почти дошли до нужного нам города. Из-за всех проблем, что упали на нас сегодня, мы все очень сильно устали и это очень затрудняло наше передвижение. Тяжёлые рюкзаки, лишь усугубляли все. В общем, пришлось нам не сладко. Не знаю как у остальных, но мои ноги уже гудели от усталости, все таки в дороге мы уже около десяти часов, если не больше. Как сказал Минхо, идти нам ещё около получаса, чему я и все остальные были несказанно рады. Не помню когда я в последний раз так много ходила, мне даже кажется, что во время нашей с Хёнджином первой вылазки, я не устала так сильно, как сейчас. Но это и неудивительно, там расстояние было гораздо меньше.
Так же, палящее солнце, что целый день падало на нас, так как мы шли возле трассы, где вокруг были лишь поля, а деревье,в где можно было бы укрыться от солнца, было очень мало, так что только поэтому я была рада заходящему солнцу, но и на это был свой огромный минус.

...

— это и есть тот город, Минхо?— спросил Бан Чан, смотря вперёд на открывшийся нам вид небольших зданий.

— да. Это он, думаю, что мы сможем переночевать в ТЦ, до которого от сюда идти минут 20.

— звучит отлично, потому что на улице уже темно,— и Ликс был полностью прав, солнце уже зашло за горизонт и при этом на улице было уже достаточно темно.

Дальше мы направились за Минхо, который вел нас по небольшим улочкам к нужному нам месту назначения. Где-то через 25 минут мы наконец дошли до туда, это был не самый большой в моей жизни ТЦ, но для небольшого городка это вполне себе нормально. Собственно, какая мне разница, если мы всего-то переночуем там и с восходом солнца отправимся дальше? Первым в здание зашёл Бан Чан, а затем все остальные. Я зашла предпоследняя, после меня был лишь Хёнджин, что почти всю дорогу не отходил от меня.

— темновато тут..— произнесла Ая, осматривая помещение.

— света нет во всем городе, это можно было понять по уличным фонарям,— Минхо прошел вперёд и направился к экскалатору.

— ты куда?— Бан Чан направился за ним, а мы, осматривая помещение, пошли за ним.

— на втором и третьем этаже есть магазин мебели, переночуем там, на мягких кроватях,— благодаря фонарику Джисона мы все разглядели улыбку Минхо.

После сказанных русым(Минхо здесь будет русый, потому что я хз как описать цвет его волос, это вроде русый) слов, все подхватили его счастливое настроение. Поспать на мягкой кровати спустя столько времени, да это же просто прекрасно! Больше не медля ни секунды, все потопали за Минхо, который сегодня был нашим экскурсоводом.
Как только мы оказались в магазине мебели, то парень на время задумался, а затем пошел в глубь помещения.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя