13 часть

1.9K 145 51
                                    

Как ни странно, но сегодня я спала очень крепко. Ночью мне снилось, что-то хорошее, но увы, по пробуждению я уже ничего не помнила. В общем то, когда все проснулись, то все было как обычно. Все умылись, Ая и Стефани приготовили завтрак, я помогала накрыть им на стол, а затем был завтрак и обсуждение дел, которые мы сегодня должны будем выполнить. После завтрака Бан Чан собрал Феликса и Аю, дал им все нужное снаряжение. В этот раз Феликс ушел с топором, а Ая вышла с небольшим ножом, возможно с тем же самым, с которым в прошлый раз была я. Вскоре, когда ребята были полностью собраны и проимформированны я, Бан Чан и Хёнджин провожали наших друзей.

— Ликс, будь осторожен и чуточку серьёзнее, ты все таки не один будешь,— сказал Хёнджин и положил руку на плечо своего друга.

В это же время я обнимала Аю, пытаясь успокоить себя. Не представляю. Если она так же волновалась за меня, когда я уходила с Хёнджином...

— ты меня так задушишь..— тихо произнесла подруга, продолжая обнимать меня в ответ.

— извини,— я немного отстранилась,— я просто очень волнуюсь за тебя, за вас. Будь осторожна, хорошо? Буду ждать тебя. Ты обещала мне разговор,— попыталась улыбнуться я, дабы успокоиться

— эй, ты так просто от меня не избавишься, и не мечтай!

После этих слов я вновь заключила подругу в объятия.

— не хочу вас прерывать, но нам пора,— тихо произнес Феликс и подошёл к нам.

Все таки отстранившись от подруги, я встала возле Хёнджина и Бан Чана.

— ей богу, вы нас будто в последний путь провожаете,— с улыбкой сказал Ликс и оглядел нас троих.

— ладно, идите уже, иначе эти оба вас никогда не отпустят, — Бан Чан взглядом указал на нас, на что мы с Хёнджином лишь закатили глаза.

Смеясь Феликс и Ая вышли из здания и направились в город.

— я волнуюсь за них..— сказала я тихо, но Хёнджин все таки услышал это.

Бан Чан в это время уже закрыл дверь и направился вверх по лестнице.

— не стоит, я уверен, что они скоро вернутся, целые и невредимые, а ещё принесут кучу припасов. Вот, что ты сейчас очень сильно хочешь?— сказал брюнет, встав напротив меня.

С минуту я думала над вопросом парня, а потом вдруг улыбнулась и посмотрела на него.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя