24часть

1.8K 133 45
                                    

— тебе бы в комики!— сказал грозно Хёнджин, но потом все же продолжил смеяться.

Когда мы уже почти дошли до строения, то поняли, что это был какой-то ангар, где скорее всего раньше были животные. На улице уже было темно, так как мы пытались как можно быстрее попасть во внутрь. Подойдя к двери, Бан Чан дёрнул её, но не тут то было.

— тут замок,— зло сказал он, что было понятно, все устали и хотят наконец отдохнуть.

Я и Хёнджин, так как были в самом конце, подошли поближе к остальным, дабы посмотреть на проблему. На двери висела цепь с замком, которая не позволяла нам попасть в здание.

— и что делать?— сказала я, так как действительно не понимала, что нам теперь делать.

— будем взламывать,— сказал с ухмылкой Минхо и наклонился к замку, рассматривая его.

Мальчики скинули свои рюкзаки возле массивных дверей, я и Ая сделали тоже самое и отошли в сторону, так как не хотели отвлекать их. Все таки не думаю, что мы хоть как-то можем им помочь в этом деле, замки я никогда не вскрывала и думаю, что брюнетка тоже.

— а теперь объясняйся, на кой черт ты меня бросила?— в шутку сказала я.

— подумала, что я буду третьей лишней,— смотря в небо, Ая отошла ещё дальше, чем мы уже были, от парней.

— не уходите далеко, темно ведь!— крикнул Феликс, заметив то, как мы отходим от них.

— мы рядом, все будет хорошо! — прокричала в ответ, стоящая рядом брюнетка.— что?— она встретилась с моим загадочным взглядом и лукавой улыбкой.

— ничего, просто думаю о том, в какой день ты и Феликс наконец признаетесь друг другу в симпатии,— все так же, улыбаясь, говорила я и ждала реакцию подруги.

— в тот же день, что и вы с Хёнджином,— подхватила она мою волну и улыбнулась в ответ.

— значит так?

— да.

— тогда пойду и скажу Хёнджину кое-что,— я начала делать неторопливые шаги обратно к парням, что шумели прямо сейчас, пытаясь открыть дверь.— что они там делают?

— тему переводишь? Я то уж думала, что ты наконец признаешься,— в шутку или нет поникла Ая.— тут темно и я не особо вижу, но мне кажется, что в руках у Минхо... Топор?

— топор?!

Я стала сильнее всматриваться в сторону мальчиков и заметила как Минхо замахнулся и ударил по замку, видимо, топором. В следующую секунду фонарик Джисона посветил в ту часть, а затем все парни, как один, взревели.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя