17 часть

1.9K 155 119
                                    

— мы ждали вас,— сказал Феликс с улыбкой и подмигнул брюнетке, возле меня.

Ая лишь скромно улыбнулась ему и мы вместе прошли на свои места.  Когда, наконец, все были на своих местах, то Бан Чан заговорил.

— и так.. если сейчас все готовы, то тогда давайте начнем продумывать план пути,— он прошёлся по каждому взглядом, а затем достал карту из под стола.

«откуда..?»

— мы сейчас здесь, в Элленсберг, нам нужно вот сюда, Сиэтл. Дорога довольно большая,— все кто сидел на другой стороне стола и ничего не видел, подошли и встали сзади нас, дабы посмотреть на карту.— значит, выходим мы рано утром и будем идти до наступления ночи, а когда уже начнет смеркать, то найдем место где можно переждать.

— если успеем дойти до сюда,— Минхо указал на какую-то точку на карте,— то сможем переждать. Там маленький городок. Я бывал там пару раз.

— отлично, значит первый день будем идти до сюда. А затем.. разберёмся.

—а более точного плана у вас нет?— Стефани села на свое место и откинулась на спинку стула.

— а у тебя есть предложения?

Больше никто ничего не сказал. Все вернулись на свои места и стали ждать когда Бан Чан скажет последние слова.

— и так.. думаю, что на этом все. Почти все мы собрали, оставшиеся вещи соберём завтра утром. На этом все.— он поднялся со стула и направился на выход из комнаты.

Все последовали его примеру. Джисон и Минхо направились мыть посуду, Ая и Феликс вышли из комнаты и направились куда-то. Я в свою очередь вышла из комнаты и направилась на четвертый этаж, а от туда сразу пошла на крышу. Взабравшись по винтовой лестнице, я оказалась на крыше. Остановилась я почти у края и просто села на пол. Взгляд нашел в небе первую звезду, а спустя пару минут показалась вторая. Наблюдать за тем, как на небе появляются все больше ярких точек, было достаточно увлекательно.

Не знаю сколько я так просидела, но я была настолько в своих мыслях, что даже не услышала шагов позади себя. Я поняла, что на крыше я не одна, только когда кто-то сел рядом со мной. Слегка повернув голову, я поняла, что это Хёнджин.

« а кто же ещё?»,— подумала я и вновь устремила взгляд в небо.

Мы сидели в тишине какое-то время, пока парень не решился на разговор.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя