22 часть

1.9K 133 18
                                    

— тогда веди, выбора у нас нет.

Все сразу же направились за Минхо. Многие все ещё хотели спать и были очень измотанными и я не была исключением. Столько эмоций, а так же сама ситуация достаточно сильно измотали меня, не говоря про других. Так как на улице ночь, то конечно же нам повстречались проблемы в виде, мертвецов, что разгуливали по городу как ни в чем не бывало. Усталость после прошедшего дня и ночи была просто огромной, уже не хотелось никуда идти, я лишь думала о том, чтобы поскорее уже лечь и уснуть, дабы восполнить энергию. Хёнджин, что всю дорогу был возле меня и держал за руку, время от времени, спрашивал о том как я. Шли мы последними, но мне было абсолютно все равно. Пока Бан Чан и Минхо думали о том как обойти ещё одну толпу тварей, я уткнулась головой в плечо Хёнджина и пыталась не уснуть.

— может в этой многоэтажке переждем?— предложил Джисон.— все устали, а такими темпами мы дойдем до дома Минхо через час. Мы уже достаточно времени потратили. Вы хоть на девочек посмотрите, они целый день на ногах были, а тут ещё и это все.

Ая стояла довольно уверенно, но по её уставшему лицу все было понятно. Феликс лишь приобнимал её, поглаживая по плечу.

— можно конечно, но это не самый безопасный вариант. Твари могут быть на лестничной площадке утром, когда мы будем выходить. Ещё одного выхода у нас не будет,— проговорил Бан Чан и окинул взглядом дом.

— но ведь есть пожарная лестница. Я уверен, что это лучше чем ещё час тащиться по каким-то улочкам и думать о том, как нам обойти всех этих тварей,— Хан видимо решил стоять на своем до последнего, все таки он тоже натерпелся.

— ладно, идёмте. Ты прав, все уже устали, идти дальше бессмысленно.

Бан Чан завернул во двор, дабы найти вход в многоквартирный дом. Все медленно направились за ним, и зашли в темное помещение. Тут же Минхо и Джисон включили фонарики, освещая всем дорогу наверх, дабы никто не споткнулся. Поднявшись на этаж так пятый, блондин остановился возле какой-то двери и подёргал ее ручку - закрыто. Подошёл к следующей - открыто?

— кто-то оставил свою дверь открытой?— с сомнением спросил Минхо и подошёл ближе ко входу, заглядывая во внутрь квартиры.

— по тому какой там хаос могу сказать, что жильцы бежали от сюда в панике и страхе, стойте тут, я проверю,— сказал Бан Чан и вошёл во внутрь, пока остальные остались ждать на площадке.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя