30 часть

1.8K 133 61
                                    

Карина.

— как хорошо, что я один,— сказал тихо Бан Чан, но все его услышали.

Я на это заявление лишь улыбнулась и попыталась отвлечься, чтобы смущение из-за слов Минхо как можно скорее спало.

— ладно, нам пора, хватит уже ваших бессмысленных разговоров. Собирайте оставшиеся вещи,— сказал Бан Чан и поднялся со своего места.

Несколько минут мы потратили на то, чтобы собрать все в рюкзаки, а так же затушить костёр. Вскоре мы все уже шли дальше по направлению к Сиэтлу. Настроение было гораздо лучше, чем до нашего "ужина", причиной тому был конечно же Хёнджин. Мне не терпелось обсудить все с подругой и потому как можно скорее начала с ней разговор.

— что у вас было?— спросила я у Аи, которая шла рядом.

Мы вновь шли в конце цепочки, дабы наши разговоры не слышали.

— ничего особенного,— загадочно ответила мне брюнетка.

— серьёзно?! Я тогда тебе так же отвечу,— театрально обиделась я.

— ахаха.. ладно, если серьёзно, то я таких слов в жизни не слышала.. чтобы кто-то так признавался мне в симпатии... Ликс слишком хороший и милый для этого мира,— говорила она и смотрела на спину, парня, что шел рядом с Хёнджином.

Я задержала свой взгляд на Хёнджине, который улыбнулся Феликсу и прокрутила в голове наш последний диалог.

— а у вас там что?— знакомый голос вырвал меня из мыслей.

— у нас? Ну.. Хёнджин произнес длинную речь, но все свелось к тому, что я ему нравлюсь. Я ему конечно ответила взаимностью, думаю это и так понятно. Я безумно рада, что он начал этот разговор, но я понимаю, что сейчас действительно не время и не место. Хотя, учитывая, что уже совсем скоро мы будем в безопасности, то может быть все наконец налаживается?

— может быть...

Следующие полчаса мы шли каждый в своих мыслях. Я обдумывала свое решение, пыталась понять правильно ли я сделала? А есть ли вообще это "правильно"?
Из глубоких размышлений меня вырвало прикосновение к моей руке. Я подняла голову и увидела перед собой уже такого родного брюнета.

— Хёнджин? Что-то случилось? Воды?

— нет. Я просто хотел побыть с тобой,— улыбнулся мне он.

Мертвые были против.Место, где живут истории. Откройте их для себя