— собирайтесь!— крикнули Хёнджин и Феликс, что вбежали в комнату.
— чего?!— я и брюнетка тут же подорвались с кровати ни черта не понимая.
— времени объяснять нет, но мы в жопе,— сказал Хёнджин и подбежал к шкафу с вещами, доставав от туда рюкзак, он принялся скидывать туда все наши с ним вещи, что лежали на двух полках.
Я тут же подбежала к нему и принялась помогать ему с этим. Боковым зрением заметила как Феликс и Ая так же собирают какие-то вещи, что были разбросаны по комнате.
Я взяла ещё один портфель и начала убирать туда вещи подруги и ее парня. Спустя минут пять таких хаотичных и слишком уж неожиданных сборов, мы выбежали из комнаты и бежали по направлению к комнате остальных ребят.— может хоть что-то расскажете? — крикнула я, пытаясь перекричать все звуки.
На улице были слышны взрывы, крики и всё прочее. Было ощущение будто бы оказались на какой-то.. войне..?
— никто не ожидал, что их будет так много. И уж тем более, что они придут со всех сторон. Никто не был готов..— кричал Феликс, а мы уже подбежали к комнате ребят.
Дверь была приоткрыта и мы без стука зашли во внутрь. Парни надевали рюкзаки и уже были готовы.
— все собрали?
— что смогли. Забежали по пути в столовую, захватили немного продуктов,— сказал Банчан.
— тогда пора сваливать от сюда.
Я даже не поняла в какой момент меня начало трясти от всей этой ситуации, но первым это заметил Хёнджин, что сжал мою руку и направился к выходу.
Всей толпой мы пытались прорваться через огромную кучу других людей и.. и тварей. У парней было оружие, что они взяли со службы и потому, пока удавалось отстреливаться и направляться к выходу.— восточный выход сейчас должен быть менее опасным, выйдем от туда и направимся как можно дальше от города, уйдем в лес,— крикнул Банчан, что уверено шел впереди нас.
— в лес?!— переспросила Ая.
— да, там опасности меньше всего,— ответил Минхо и мы все лишь ускорили шаг, не желая больше не минуты здесь находиться.
Минут через 10 бега почти без остановок на отдых, мы оказались за пределами лагеря и могли лишь со стороны наблюдать за тем, что происходит. Но за воротами мертвецов меньше не стало, их было все так же много и они действительно стали быстрее, как все и рассказывали.
Так как мы вышли с той стороны, где до леса было идти не так далеко, то минут через 30 мы все таки вошли в это темное и мрачное место. Как только мы оказались в ещё более кромешной тьме, где ни черта не было видно, то я лишь сильнее сжала руку Хёнджина, а он посмотрел на меня, убеждаясь, что со мной все в порядке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мертвые были против.
FanfictionКак может кардинально измениться жизнь всего за один день? Две ничего не подозревающие студентки отправились на пары, как и всегда, но слух, который дошел до них, заставил их вернуться обратно в квартиру. Спустя время, среди ночи они просыпаются от...