Пролог

16.5K 381 19
                                    

Каждый день продолжается борьба внутри. Одна девушка, с чёрными волосами, смогла чуть уменьшить власть моих некрасивых частей души. Но надолго ли? Чёрный демон хотел власти.... Сможет ли кто-то противостоять мне и моим бесам?

В связи с обстоятельствами я оказался в Чикаго. Одно задание, которое я должен выполнить.

             Девушка. Это и было той причиной, по которой я здесь. Никто не знает ее настоящего имени. Мне рассказали, что когда-то ее называли Аделиной. После - пустота.

            Сейчас же все ее прозвища шепчут. И это правда, без преувеличения, что просто нереально. Взрослые мужчины и храбрые солдаты не могут говорить о ней вслух. Каждый из них был повергнут этой бестией. Много опытных Боссов из разных стран молчали. Японцы, колумбийцы, итальянцы, американцы, бразильцы, мунгики, афроамериканцы, тайваньцы, сальвадорцы, мексиканцы...Это лишь часть тех, кто работал с ней, на вопрос «Кто Босс 39 районов Чикаго? Кто эта Аделина, которая смогла так хорошо замести все следы?» нас всегда награждали тишиной и глазами с колышущимися волнами страха внутри.

          Все, что о ней известно, так это то, что у неё волосы цвета огня и лазурные глаза. В нашем мире ее прозвали Белладонной у которой есть свои Ангелы Ада, которые умрут за один только взгляд своей Госпожи.




Читатель, не забудь поставить звездочку, если понравилось❤️‍🔥
Мне будет приятно❤️❤️❤️

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя