Письмо одного нежного киллера своему храброму и сильному Лисенку...Ванесса Келли, я написал не один десяток повестей для тебя, стихов, придумывал разные сказки, сравнения, но это ничто, если узнать то, что хочу дать. Нет, это не последние мысли, которые излагаю на бумаге. Я буду писать тебе, пока чертовы пальцы подчиняются мне, а сердце так же громко стучит... Если же они перестанут исполнять волю любящего мужчины... Думаю, что смогу найти кого-то, кто запишет под диктовку то, как признаюсь в любви своей храброй женщине, которая тонкими пальчиками и волшебной кистью разукрасила мой мир. Раньше мне приходилось самостоятельно брать краски... Черные... С твоим приходом в скучные будни одного черствого и заблудшего мужчины мои пейзажи обрели истинный цвет. Небо стало голубым, как твои глаза, огонь тоже, оказывается не серый, а оранжевый... Ты - палитра для меня... Уникальная. Я могу смешивать цвета, а в результате слышать яркий смех... Тебе позволено испачкать мое полотно, при этом увидеть кричащие поступки любви...
Заслужил ли я такое счастье? Думаю, что безжалостно выгрыз у Вселенной. У меня каждый день есть стимул просыпаться, ведь должен увидеть неземную лазурь глаза, а потом услышать топот, когда к нам мчатся те два засранца, которые готовы подорвать все вокруг. Они лучше нас, Лисенок... И это прекрасно...
Я так хорошо помню момент, когда впервые взял Артура на руки, а он посмотрел на меня. Знаешь, это похоже на невидимый след под кожей. Также то чувство, когда мне вручили Брендона... Сын был таким маленьким, но как только открыл глаза, то мне стало понятно. Чертовская сила. Как раз в те дни я осознал, насколько изменился. Уже нету того мальчика, который тихо плакал ночью от того, что его ненавидит мама и бьет отец... Мне понадобилось 25 лет... чтобы принять истину. В 4 года я впервые столкнулся с такой физической болью, которая ошарашила обычно ребёнка. В 29 впервые стал отцом, а в 30 - второй. Я никогда не стану разделять огромную любов между сыновьями. В моей голове утихли все те плохие слова Патрика, как и матери, но там теперь звучит смех. Он имеет цвет. Оранжевый. Цвет огня. Я давно горю, но мне не больно... Для своего нежного киллера ты исцелительно тепла и приятна. Если от кого-то Белладонна даже не оставляет пепла, то для когда-то обычного парня - стала единым источником жизни и света.
Иногда мне кажется, что проснусь, а тебя просто не существует. Никто не может представить, насколько люблю тебя. Знаешь, это как полностью осознать размер нашей планеты, хотя не был в Космосе. Некоторым просто нет с чем сравнить. На что она похожа? Какой имеет оттенок? Велико ли это чувство, как, например, дом? Город? Континенты? Никто не поймет, ведь не видит то, что доступно моим глазам и сердцу. Внутри тела есть специальные части, которые лишь твои... Да что там? В этом теле всё принадлежит моей Королеве... Одно слово женщины с самыми настоящими золотыми волосами и запускается механизм действия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные прошлым #2
RomansaВторая книга серии «Некровные узы»❤️ Перед прочтением этой книги лучше прочитать «Повороты судьбы» для лучшего восприятия главного героя❤️🔥💔💥 Ванесса Меня называли по-разному: шлюха, змея, стерва, сука, королева, дама в чёрном, «Белладонна». Вс...