Я не спрашиваю согласия, а делаю молча.
OneRepublic - Counting stars (speed up)⭐️
Мы с ребятами принесли елку. Да, сейчас еще не Новый год, но мы не сможем отпраздновать его так на Гавайях. Конечно, я кое-что придумал. Естественно. Куда ж без моих фантазий? Это Ванесса еще не знает, что мы летим на моем самолете. Нафиг мне ехать с какими-то потными мудилами, тесными сидениями, если могу сделать поездку комфортной. Наш транспорт ни разу до этого не был использован мной, поэтому тупые деды не узнают, что там моя семья. Я же говорил, что всегда просчитываю шаги наперед.
Перебежками помогал друзьям, бегал к своему Лисенку и целовал ее. Мне так нравилось, что из кухни слышно девичьи разговоры и смех. Она выглядит такой умиротворенной. Что еще хочу сказать? Ванесса - прекрасная хазяйка. Готовит отпадно, собрана, приветлива и дала всем инструкции.
Все за столом бурно обсуждали разные темы, разговоров было море. Айда орала в трубку, когда узнала, что я сделал предложение. Мне незачем кому-то и что-то объяснять. Рано? Я люблю ее. Влюбленность? Я убиваю из-за плохого слова в ее сторону. Поспешное решение? Хотел этого с первой встречи. Плюю на мнения всех со своего высокого трона. По-о-оху-у-уй. Решение было принято давно, но вот его переход из мыслей произошел тогда, когда нужно. Захотелось и все. Ни друзьям, кроме Киллиана, конечно, не сказал об этом. Охотник сделал кольцо еще около недели назад. И вот, теперь оно на пальчике. Вы бы знали, как я должен был понять про размер ее пальца. Предположение? Ну-у-у-у... Подумайте. Спросил? Измерил? Хо-хо-хо. Адриан Келли... Украл. Просто стырил. Самое смешное, что именно его Ванесса искала потом, но пришлось заверить даму, что оно где-то лежит, просто не на своем месте. Пронесло.
Она позвала Себа на разговор. Парень не шел, а летел. Бросил тот бутерброд и побежал. Сейчас она отдаст ему подарок. Ожидаю его реакции. Это будет довольный вой. Сразу вспомнил, как тоже был купил ему кое-что на день рождения...
Мне еще 15, ведь у друга день рождения 19 февраля, а у меня 29 июля. В Италии не особо было принято поздравлять с таким днем. Джузеппе не выделял по этому поводу выходных или ужинов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные прошлым #2
Любовные романыВторая книга серии «Некровные узы»❤️ Перед прочтением этой книги лучше прочитать «Повороты судьбы» для лучшего восприятия главного героя❤️🔥💔💥 Ванесса Меня называли по-разному: шлюха, змея, стерва, сука, королева, дама в чёрном, «Белладонна». Вс...