Глава 52. Ванесса

4.2K 212 49
                                    

Одна душа, что погубила многих...


Saint Chaos - Riptide 🖤

                 Карлос зашел и смотрел на меня...

                 — Почему зря искал? — в его голосе была боль и непонимание, твердость и требовательность. Сара что-то орала, но я смотрела на человека, который носит тату с моим именем и думает, что Ванесса - его сестра...

                    Рукой показала на дверь и мы вышли.

                    — Ви, расскажи... — это разобьёт его.

                    — Все то, что хочешь знать - не моя тайна и не я должна говорить тебе, — мужчина взял мои руки в свои и сжал.

                   — Давай, не бойся, — и огромный шарик был в моем горле...

                   — Не хочу разбивать тебе сердце, — Карлос мягко улыбнулся, отпустил одну руку и погладил тыльной стороной мою щеку.   

                     — Больнее, чем было, уже не будет, — из кармана штанов достала сложенное письмо. Оно мятое и с каплями моей крови.

— Вот, она прислала и рассказала мне, что я не дочь Коннора Аллена, — рука не дрожала, когда протягивала ему бумагу, но он не брал не.

— Не буду читать, скажи, — в глазах была мольба. Он - все равно мой брат.

— Прости, но там было написано, что ты - сын ее подруги... и теперь... мы друг другу... никто... — красивый мужчина застыл... Пальцы крепко сжимали мне руки, а глаза неотрывно смотрели в мои.

— Я подозревал... — и Карлос отошел, оперся о стену и сцепил руки за головой.

— Извини... — сделала робкий шаг к нему, но остановилась... Теперь ему не нужна лживая сестра? Это было все временно... Снова... Эх...

   Его глаза покраснели. Он щипал себя за переносицу, а потом просто подбежал ко мне и крепко-крепко обнял...

— Блядь... Ви... Ты все равно моя сестра... Я держал тебя маленькую на руках, целовал мягкие щечки, так сильно тебя любил и люблю... Моя младшая сестренка... Для меня это ничего не меняет... Пусть и так, ведь... Ты уже давно здесь, — он моей ладошкой бил себе в грудь... А у меня выкатилась слеза... Черт... Ну как же так?

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя