Глава 24. Ванесса

5.2K 327 78
                                    

Словно змея я пробиралась меж ними...но не укусила... 🐍

Эрика Лундмоен  - Яд ( speed up + reverb.
Tik-Tok version) 🤍🖤

                Идея полететь в Италию родилась спонтанно... Надо мной сгустились тучи и я наплевала на все... За Артура!

                  Уже в самолёте начали появляться сомнения... Синие глаза будут полны разочарования. Все, что умею, как это лишь убивать, забирать, разочаровывать...

               Заранее зная, что Себастьян будет занят своими людьми я направилась в сердце его территории.

                  Больше, мне нужно гораздо больше. Хочу особенный город. Мне плевать на методы и последствия этого решения.

                  Николь сидела рядом со мной и ерзала на сидении, явно желая что-то узнать...

— Я много слышала об этих двух, — фыркнула девушка, а я улыбнулась ей. Девочка то, что надо.

— Там есть ещё один. Охотник. Киллиан Бейкер, — ответила ей и смотрела в окно на землю из высоты.

— Ага. Знаю. Тот, кто найдёт любого, даже из-под земли, — ей было смешно. Но я знаю, что Киллиан не простой мальчик, а тот, кто ближе всех к Доменико, как и Себастьян. Парень до костей верный своему другу и Боссу.

— Мы с ними увидимся, не переживай. Доменико точно прибудет спасать своего названного брата, — ехидно проговорила я, но в мыслях была далеко.

Разница между нашими полетами где-то около 3 часов. Ведь пока я собрала всех, то потратила на это некоторое время.

— На месте, воительница, — Зак дотронулся до моего плеча. Мой прекрасный друг и верный человек.

— Все высаживаются так, как мы договаривались. Действуем чётко по плану. Все поняли? — переспрашивала своих людей я. — Мы здесь ради чести Артура. Я заберу это кусок земли и это будет напоминает всем, что нельзя трогать мое и моих солдат. За свои поступки нужно платить. Все на позиции! — громко крикнула толпе ребят и началась операция «Месть и клятва».

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя