Глава 53. Адриан (Доменико)

4.1K 217 60
                                    

Я принял боль, которую люди называют иным словом...


Ruelle speed up - War of heart   💜


Я завез Ванессу домой и помчался в офис. В окнах горел свет, хотя по вечерам там почти пусто. Ладно, машина Киллиана стоит и какая-то ещё тачка.

По пути в кабинет зашел в импровизированную кухню, а здесь просто ахуеть какие люди. Себастьян, Киллиан, Эйден, Итан, но Луки нету, потому что он приглядывает за моей красавицей. Да, даже когда она дома.

— Адриан! — крикнул Итан и мы обнялись, потом Эйден, Себастьян и Киллиан... Это были мои друзья, но где Айда с мелкой букашкой?

— Как же давно вас видел, черт возьми! — и сильно улыбался.

— Я дал ключи Айде, потому что малую нужно было помыть и она капризничала, — прошептал Себастьян.

— Конечно. Спасибо, — на автомате прошептал также тихо ему. — Как добрались? — Эйден засмеялся и они начали рассказывать про мужика, который бесил их целую дорогу... Блядь, я понял, что скучал по каждому из этих людей. Сейчас на все смотрю другими глазами. Эйден - не конкурент, а я хочу видеть с собой только Ванессу... Вот это отчетливо отбивало стуком мое сердце.

                     — В магаз? — прокричал Киллиан. О-о-о... Это означает, что сегодня мы все будем сидеть допоздна и разговаривать. Отлично. Мне хочется познакомить Лисенка с ними. Она им точно понравится.

                      Мы заехали и купили продукты, потом выгрузились и к нам подошел Лука, который кивнул мне. Все нормально. Себастьян уехал в борцовский клуб и сказал, что приедет через часа 2.

                      Поднимаясь в лифте все смеялись, потому что Итан рассказывал про своих клиентов. Бля, некоторые люди реально глупы. Теперь мы влезли в мою квартиру и продолжали хохотать. В периферии моего зрения было что-то яркое... И я сразу прошарился глазами по комнате. Это моя женщина... Только вот Лисенок не была счастливой. У нее очень большие глаза и девушка сделала шаг назад. Черт! Блядь! Мигом подбежал к ней и вытащил силой балкон, пока остальные болтали.

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя