Глава 25. Доменико (Адриан)

5.3K 264 132
                                    

Не бойся, если не видно стараний сразу...

Lonely (rework by malware) - Palaye Royale  🖤

Хотелось кричать миру о том, что Ванесса меня обняла, позволила себе шаг навстречу. Блядь! Это просто осчастливило меня, мать твою!

Себастьян начал приходить в себя, а у меня в голове был лишь ее образ...

                   — Какого хрена ты здесь и почему улыбаешься, как полный придурок? — хрипел этот мужик. Идиот.

                   — У тебя теперь нету Фоджи. Там будет править она, — он смотрел на меня с интересом.

                    — Знаю. Я не сопротивлялся. Пусть будет так. Насрать, — друг лежал на полу и смотрел в потолок.

                    — Что случилось, Себ? — было видно, что его что-то беспокоит...

                     — Все это напоминает мне себя раньше... Доменико, я стал очень плохим человеком? Кажется, что теряю последнюю хорошую часть себя. Будто падаю в огромный водоворот из тьмы и чудовищ... Которым сам стал теперь... — блин, Себ был один из тех, кто раньше излучал жизненную энергию, а сейчас что-то изменилось...

                     — Так, друг, слушай внимательно. Ты можешь быть козлом, что чаще всего и делаешь, можешь быть злым и безбашенным, но я знаю, что ты все тот же парень, что приносил мне еду, тот, кто брал на себя ответственность за мои ошибки, когда мне было 15, а потом тебя били. Ты заменил мне отца, когда обрабатывал раны или обнимал в первые ночи прибытия к вам, когда ночью мне приснился Патрик... Именно ты научил меня выдержке. Не теряй себя, слышишь? Я с тобой, Себастьян. До конца своих дней. Ты - мой брат, которого я нашёл, когда мне было 13 лет, в том старом заброшенном доме, — мой друг поднялся и обнял меня.

— Я боюсь остаться один... Джулии нету, что могла любить меня...Часто я думаю о ней и о том, каким был рядом с моей любимой. Во мне не было столько злости и бесчувствия. Господи, да когда уже это закончится? Я каждый месяц хожу к ее могиле, а она все там... У меня не получилось сдохнуть вместо неё... Лучше бы тогда убили меня, а светлая девушка могла жить прекрасной жизнью без убийцы. Доменико, почему так? Мне 31 год, а я чувствую себя стариком, что увидел весь ужас жизни. На моих руках испускала дыхание та, ради которой дышал я. Мне не помогла смерть ублюдков, которые лишили меня моей Джулии... Завтра 3 года, как я перестал жить... — это помнили мы с ним. Каждый раз он ходил к ней на могилку и сидел там очень долго. Потом приходил и закрывался в их комнате. Сейчас она закрыта, а когда-то там пахло шоколадом. От этой милой, но сильной девушки пахло сладким. Вечером, очень часто, мы покупали ее любимый пирог с вишнями. Джулия обожала его, а Себ даже ради этого выучил рецепт и готовил для этой женщины. Ради неё... Этот жёсткий человек делал многое, ради своего покоя, которым была она.

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя