Глава 60. Ванесса

4K 190 43
                                    

Дружба начитается из реального дерьма, в которое вступили оба...


  Melanie Martinez - Pacify her (instrumental)


                 Мои руки сжимали железную штуку, из-за которой начала с вся эта хрень. Там было сообщение... Глазами шарила по нему...

Привет. Как тебе выходные на свежем воздухе? Ты решила, Ванесса? Мне приехать? Твоя игра правдива с Доменико?
Кирилло.

                   Что б ты сдох, собака! Николь молча ехала, пока мои мозги плавились. Бакс тихо сопел на заднем сидении.

                  — Познакомилась с Киллианом? — она фыркнула и сжала руль.

                  — Чувак меня раздражает. И я его не знаю. Это он, ослиная морда, рыл под меня, — впервые я видела ее злой. Ему не повезло. Такая девочка откусит пальчики по одному, причмокивая при этом.

— Но Бейкер сказал, что тебя... — мне не хотелось говорить это вслух.

— Я расскажу тебе. И только тебе. Никто не знает. Но не сейчас. Вечером. И для этого нужен алкоголь, — улыбка была совсем не веселой.

— Тогда два билета в Балтимор, — сколько же тайн скрываются люди. Мой водитель не жалел машину и шины.

— Это слишком секретно, почему мы летим туда? — Николь усаживалась на кресло и пила сок.

— Из-за отца, — хотя и не папа он мне...
— Окей. У меня тоже всё крутится вокруг него, — злость и обида смешались в ней.

                   Она взяла наушники и слушала музыку, пока я набрала номер.

                 — Какого хрена ты опять присылаешь ерунду? Хватить следить за мной, — достаточно грозно говорила мужчине.

                   — Ванесса, так рад тебя слышать, — Кирилло как обычно.

                   — Перестань писать мне. Отвали. Ты мне не нравишься. , — пыталась торговаться с итальянцем.

                   — Дай мне возможность рассказать кое-что — еблан.

                 — Одна встреча в кафе, где я выслушаю твою впечатляющую речь, — картинки лица Адриана сейчас менялись одна за другой.

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя