Глава 91. Доменико (Адриан)

2.7K 149 95
                                    

Это считается проигрышем, если потерял себя?

Twenty One Pilots - Heathens🔥


Мечта. Раньше у меня была другая или даже несколько разных... Цвет золота поменял их... Множество раз боролся с собой, ведь я тоже хотел семью, детей... Не было той, которая смогла бы подобрать нужный ключ к замочной скважине первой двери... из множества. Раз за разом, когда девушки пытались открыть ее, то только уродовали и искажали изначально блестящий металл. Мне так надоело это и просто перестал подпускать кого-то туда... остановился. Айда смогла немного разгладить измятую поверхность... Но больше, чем это... никто из нас не мог предложить...

Ванесса, девушка с огромной ненавистью ко мне, не пробовала искать железную штуку, чтобы добраться до центра... Она не пыталась открыть, подобрать нужную форму... Молча подошла и просто нажала на ручку. Там не было заперто... Все те, кто так усердно хотели овладеть сердцем, не обращали внимание на самое элементарное... Сложность заключалась в кристальной простоте...

Сидя в машине мы все еще были голыми... Мы беременны... Чудо. Шанс. Я не буду рассказывать, что это одно из лучшего, что мои уши слышали в жизни. Я и моя любимая создали жизнь. Боюсь, что и десятки томов из предложений не хватит, чтобы описать чувства. В одном человеке будет сочетаться множество качеств. Уже сейчас знаю, что там живет сильный человек, который прямо в этот момент посылает нахуй диагнозы и утирает слезы... Та одинокая молитва темной ночью стоила этого... Первая... за множество лет...

Пока целовал живот, то представлял, как двое маленьких детей бегают по нашему дому и смех... Много... Я играю с ними в прятки, пока Лисенок выпекает пирог... Малиновый... Или все сидим и смотрим фильм... Они жуют попкорн и тоже комментируют сюжет, как мама...

Будь я кем угодно, но не стану запирать свою ночную фиалку в доме или накрывать стеклянным куполом... Нам нужно жить... Мы хотим этого и будем наслаждаться временем. Совру, если скажу, что не переживаю из-за бала. Теперь, когда знаю этот волшебный секрет, то мне сложнее держать ненависть и зло... Мои личные прутья железной клетки для чудовища не так уж и надежны...

Долго мы еще лежали в машине и обсуждали будущее. Скользкий страх не отпускал мои мысли.. Завтра или уже сегодня, поскольку на часах было 12 ночи, бал. Мне лучше бы выколость глаза, чем видеть свою даму сердца в том длинном синем платье, которое развивалось при хотьбе, открывало чуть плечи и спину... Оно лилось, словно чудный водопад по мягкому телу... Перчатки были подобраны мной...Черные, но прозрачные от запяться до локтя, украшены серебряными нитями... На шее будет нежная подвеска лисы... Скрытый смысл прячется под перчаткой... Один ли?

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя