Тот, чья история будет рассказана в следующей книге (Себастьян)

3.6K 121 79
                                    

            Я бы рассказал многое, но предпочту упиваться горем самостоятельно...

Various Artist - LVLY 🧊💔


Моя жизнь - это сплошное дерьмо, которое не перестает литься на голову. Я слишком проблемный и непонятный для многих. Мужчины и женщины всегда опускают глаза, когда только захожу в одно помещение ко всем. За мной тянется шлейф мести, грубого одиночества, жуткого насилия, которое готов причинять другим людям. Черные глаза слишком полны гадких чувств, пустоты и безразличия.

           Я не могу назвать себя нормальным. Нет. Это точно не обо мне. В этой сумасшедшей голове очень много разных мыслей. Некоторые из них тихие, но есть и такие, которые заставляют покрываться пóтом тело, а руки - дрожать. Это остается со мной наедине. Как и я. Только тяжелые шаги слышны в огромном доме... В плохие дни, когда мне пиздец, вялой походкой иду в нашу комнату и живу там. Аmore mio...

         Внутри клялся, что больше не буду заходить, не буду убирать, не буду нюхать ее вещи, не буду умолять сниться мне... Это большая ложь. Каждый день просто нагло вру, что смогу справиться. Хуйня! Запах выветривается с каждый вдохом, который приносит боль. Она была слишком хороша для этого мира и меня...

         Иногда думаю, что если бы обо мне написали книгу, то она получилась бы слишком мрачной и невыносимо горькой. Там смогли бы открыть мои стороны, упасть в ямы, которые вырыл для себя. Если Адриан говорил, что в нем живет Монстр, то в этом теле поселилась просто необъятная пустота. Она может принимать облики разных сущностей. Они все кривые и неправильные. В их вое слышно боль, как и в сгоревшем сердце, что до сих пор стучит, заставляя мой организм жить. Не думаю, что это было бы легкое чтиво, ведь многое время провожу в успокоении своих «личностей». Да, таблетки мне помогают, но бывает... что там становится тесно мыслям и тогда на помощь зову лишь в мыслях. Один человек. Только она видела то, во что превращаюсь, когда меня подчиняют переломанные тени... Крик! Громкий! Не один! Они все разговаривают со мной...

«Убей себя... Мы покажем тебе Джулию... Она обнимет тебя... Как раньше... Назовёт своим Каэтани... Ну же... Давай... Лезвие должно быть острым... Пуля быстрой... Рука твердой... А вокруг... тишина... Только так обретешь покой...»

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя