И ад замёрз....🧊💔
Dynasty - MIIA (slowed + reverb)
Как могут поменяться события за пару секунд? Он бы убил его. Я сделала это ради Адриана, Доменико, киллера и убийцы... Глаза, что раньше были синими, по щелчку превратились в обезумевшую чернотой пропасть. Этот мужчина защищал меня, но не должен быть тем, кто лишит жизни своего названного брата. Только не из-за обычной шлюхи...Как бы я ненавидела их, но Доменико помогал мне. А потом...
Ещё мгновенье назад стреляла я, а теперь в меня... Голос Артура громко зазвенел в ушах и мой охранник уже был передо мной, обнимая свою Королеву. Крепко. Спиной он был к Себастьяну, а лицом к той, кого клялся оберегать...
Глаза в глаза и нас оглушали залпы выстрелов, а его тело содрогалось от каждого из них. Настала тишина. С такой тяжестью он отодвинутся и посмотрел на меня. Улыбка. А мои обеспокоенные глаза нашли кровь... Много. 4 пятна. У моего Артура. Человека, что закрыл меня. Его длинные ноги подогнулись и я его подхватила... Мы вместе приземлились на пол. Боль пронзила мои коленки, но я не отводила взгляда от него, моего друга...Нет, не может быть. Его кровь уже была на мне и влага растекалась по телу...Много... Слишком много для него...
— Артур, — шептала мужчине я, а он смотрел лишь в мои глаза. Мне плевать на Доменико и Себастьяна.
— Ванесса... тот разговор... я... хотел..сказать...что...давно люблю тебя... — слёзы сами начали капать на его щеку, а он аккуратно вытер мое лицо...
— Боже, Артур... пожалуйста, выживи...Прошу тебя, не оставляй меня... — мягкая улыбка, но изо рта потекла струйка темной крови...
— Я так рад, что защитил тебя. Никогда бы не простил себе, если бы с тобой что-то случилось. Спасибо... за тот ужин, — он закрыл свои зеркала души и тяжело дышал. Я быстро набрала Джону и он уже бежал сюда с нашим доктором.
— Мне так повезло, что у меня есть ты... Самый прекрасный человек. Просто продержись ещё немного. Ради меня, — хрипела я, но понимала, что времени нету.
— Ванесса, кажется, я умираю... пусть это будет последнее, что скажу... Я люблю тебя, Ванесса Аллен. Всей душой и пусть я не буду рядом физически, но обязательно найду возможность охранять тебя даже с неба... Я...люблю...тебя... Стань... счастливой... оттуда буду наблюдать за тобой...— блядь... и я завыла от такой сильной боли, что разрывала мое чертово тело...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные прошлым #2
Любовные романыВторая книга серии «Некровные узы»❤️ Перед прочтением этой книги лучше прочитать «Повороты судьбы» для лучшего восприятия главного героя❤️🔥💔💥 Ванесса Меня называли по-разному: шлюха, змея, стерва, сука, королева, дама в чёрном, «Белладонна». Вс...