Глава 28. Адриан (Доменико)

5K 260 79
                                    

Ради некоторых моментов я готов пересекать все границы мира... 🌌


Six feet under - OSHINS,  Leslie Powell 🖤❤️‍🔥


            Я не спал дохуя времени. Это не помешало мне переться в самолёте к своему Лисёнку и тихонько забраться к ней через балкон. Во сне она выглядит мягкой...

Блядь, у меня уже вечный стояк от этой девушки... Если бы вы увидели ее глаза, когда она посмотрела на надпись, что красовалась на моей футболке... В тот момент я думал, что умру от смеха...

Уже после того, как она ушла, мое направление было в одну сторону - спальню. Пластом упал на неё и вырубился. Мой первый сон за долгое время... Красочный и не страшный... Спасибо тебе, Лисёнок...

Телефонный звонок разбудил меня ото сна. На экране высветилось светлое лицо Айды и маленькая Эстер. Видеозвонок. Я ответил.

— Привет, ой, ты спал? — нахмурилась она и проверила время на часах.

— Золушка, у меня были очень насыщенные сутки... или несколько дней, — засмеялся в экран, а сам думал о рыжеволосой.

— Боже мой! Это что? Так, подожди! Я чего-то не знаю! Быстро, у тебя есть минута, пока я не дала тебе пилюлей даже отсюда, — рядышком закряхтела маленькая звёздочка. — Да, Эстер, вот так вот. Видишь? Даже эта толстенькая креветочка может дать тебе пяткой в лоб, — хохотала Айда.

— А что рассказывать? — блин. Господи, в голове было как в пустыне. Огромное перекати-поле путешествовало по моему пустому воображению. Я даже соврать ей не могу!

— Например, что ты глупо улыбаешься! Ёлки, Адриан, да тебе какая-то девушка вскружила голову! — и девушка проверяла реакцию.   — Бинго! Я попала в цель! — проницательные глаза прожигают дыру.

— Покажи-ка мне мою красавицу, — что же я сделал? Да-да... Просто перевёл тему, а эта женщина коварно улыбалась. Вот же! Черт!

— О-о-о, вот, посмотри. Красивая, правда? — маленькое тело стало двигаться, а длинные реснички приоткрылись и она скривилась.

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя