Глава 64. Ванесса

4.2K 211 90
                                    

Последняя правда, как засохший пластырь на ране... Но его нужно снять...

Rihanna - Unfaithful 😭💔

                    В комнате образовалась тишина. Она оглушала. Что он сейчас сказал? Нет, просто послышалось, да? Да. Или нет?

                   — Ты? — простодушный тон Луки, а смотрел он на меня и уголок губ приподнялся.
— Окей, поздравляю, папочка, — и я подняла бровь, а он мне кивнул. Говнюк.

                — Вопросов нету, — поднял руки Киллиан в знак принятия и тоже улыбался.

                  — Насрать на ваши вопросы. Можно на него глянуть? — Айда светилась.

                  — Да, — расплылась в улыбке и мы пошли к моему сыну... Моему... Никак иначе. Я пролью кровь и поубиваю всех, кто захочет навредить ему. Буду беспощадной сукой, тварью и стервой, похуй. Если нужно плыть по крови, то искупаюсь в ней. Я не знала, что смогу полюбить так сильно этого мальчика. Безупречно чистое чувство разливалось по организму и поглощало все плохое. Сын. У меня есть сынок.

                    — Боже мой... Он такой милый... Словно ангел, — девушка присела возле кровати и смотрела.    — Пахнет вкусно, — да, Лора дала его шампунь с уточками. Пахнет персиком.

                 — Это... Я немного в растерянности... — призналась ей. Юная женщина подвинулась и я тоже села рядом.

                    — Помню, как узнала о беременности, то я была в шоке. Это так радостно, но капец как волнительно. Мне пришлось учиться всему на ходу. Первое купание, кормление... Каждый новый день - уже не похож на предыдущий. Эстер взрослеет и начинает улыбаться, пытаться агукать. Это чертовски мило, но грустно. Ванесса, ты просто невероятная. Это достойный поступок, правда,  — без лишних слов понятно, что любой в той комнате знает про то, что Артур - не биологический сын, но это не дает права показывать плохую эмоцию. Убью.

                   — Он родился 7 декабря. Совсем кроха,  — в дверь постучали и разноцветные глаза смотрели на меня.    — Заходи, гуляка,  — скривилась девушка и тихо подошла.

                      — Николь. Мы так и не представились друг другу,  — протянутая рука пустовала секунду.

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя