Глава 90. Ванесса

2.9K 168 131
                                    

Я войду в тот зал не хрупкой девочкой, над которой издевались, а они увидят равную им по власти женщину.

Артем Пивоваров - Кислород (speed up) 🌊🔥

             Тяжело ли прощаться? Очень. Предчувствие бьет молотом по огромной железной тарелке, издавая звук грома... Плохо...

Словами успокаивала киллера, но сама понимала, что хорошего мне точно не ожидать. Как только мой самолет приземлился на землю ебучей Италии, то меня уже ждали. Кирилло стоял возле своей машины, оперевшись на ее.

— Я прикончу любого, только кивни, — шепчет мне Зак, при этом крепко держа за талию. В этот раз Николь с остальными солдатами будет отдельно от меня. Она начальник моего легиона Ангелов Ада. Со мной жуткий Дамиан. Чтобы вы понимали, это 197 сантиметров роста, тонна мускул, слишком темные глаза, которые похожи на Себа, коричневые короткие волосы, хитрая улыбка на губах, но слишком опасная.

              Он был моим противником на боях. Ему 28 лет. Дамиан Хэйз - проводник в Ад. Редко ему приходится вести долгие беседы, ведь обычно хватает взглядов и разложенных инструментов. Никто и никогда не присутствует при его деле, но оно того стоит. Хэйз одним из первых был приглашен ко мне в команду. Тот бой был проигран мной. Хоть мы и неплохо поладили вне ринга, меня все равно никто не жалел в канатной зоне, ведь сама просила. Он пытался обрабатывать потом мои раны, но я настолько была испугана, что не разрешала. Дальше парень не спрашивал, а молча оставлял аптечку возле вещей.

     — Отсюда могу кинуть нож и попасть ему в артерию, — Дамиан. Поворачиваюсь и смотрю на всех людей, которые прилетели со мной и будут окружать территорию.

    — Без моего ведома никто и ничего не сделает. Вы не убиваете, пока Николь или Зак не дадут добро. Ведите себя тихо, мои мужчины. Я уже горжусь всеми, кто здесь. Надеюсь, что никто не пострадает, а иначе... Убью любого, — мило улыбнулась и поправила одежду.

    — За нашу Королеву и семью! — крикнули они и начали отбивать кулаком в грудь. Блядь, как я их люблю.

— Время отрубить лезущие пальцы к нашему дому, — громкий гул и свист спровожал меня когда шла к Галло.

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя