Глава 98. Адриан (Доменико)

3.6K 155 45
                                    

Мой дом - золотое покрывало волос... Светлые пряди одного ангела... и одна крошечная точка на фотке, которая значит многое...


      SYML - Where is my love? (Acoustic) 💫


С первой секунды, как я увидел ее возле той клетки, мое сердце застучало... До этого момента оно молчало... Мне снова сложно правильно подобрать слова... В достаточно сложной жизни были трудноности, переживания, близкая смерть... Но ни разу не возникал такой страх за кого-то. В Италии я знал, что Себ очень сильный и сможет постоять за себя, когда был в Торонто, то понимал, что и у Айды есть защитник... даже два... Брат и муж... Но, сидя в холодной и сырой камере, все переживания вертелись вокруг беременной нашим ребенком женщиной... Перед глазами все еще была картинка того большого осколка, который торчал из хрупкого живота, что однажды уже познал лезвие ножа... Я мог только призывать силы, в которые никогда не верил, чтобы помогли ей. Мы так жаждали этого чуда, а его попытались отобрать... На моих руках лежал беззащитный ребенок... он спал в моей одежде, пока сам мерз... Артур ел не так, как должны питаться малыши... Его отец давал пищу тогда, когда голос охрип от плача... Не было возможности кормить его правильно, ведь горстка питания расстягивалась на дни... Мальчик должен был принимать лекарства, а их всех здесь нету...

          Никому не рассказал... что наш гномик снова задыхался... У вас был момент, когда ты думаешь, что потеряешь что-то ценное? Глаза видели синеющего ребенка, а я не мог ничего сделать... Пальцами ощущал неровный ритм сердца и наблюдал, как мой сын жадно глотает воздух, но не может дышать... Мне в тот момент казалось, что молитвы, которые звучат из моих губ, самые искренние, что когда-либо человечество произносило. Сам презирал Бога, но в момент, когда твой ребенок умирает... я их шептал... И нет... чуда не произошло... Лишь память помогла... Сдела все то, что говорил врач... Я был отчаявшимся отцом, который спасал сына... Хватит с меня потерь... Страшное время позади, ведь уже весь ужас прошел...

          Сейчас моя семья в порядке. Врач осмотрел Артура и назначил лечение. Он все ещё болен и немного потерял в весе, нужно наладить питание. Я узнал, что люди из дома, куда мы отвезли Анну - почти все убиты, а Бакс остался там один. Ничего, за ним приехали солдаты и забрали беднягу. Чертов пидор нашел ее, но это из-за предателя, который проявил слабость. Его казнили его же приятели. Мучительно. За каждую душу, что теперь выше нас... Рядом в самолете сидела неземная жена, которая ни на секунду не отпускала мою руку. Ей плевать, что у меня грязь под ногтями, борода отросла или то, что мое тело не пахнет дорогим парфюмом... Ванессе Келли абсолютно насрать. И тут я понял, что она - мой самый правильный бессознательный выбор. Одним шестым чувством понимал, что именно эта девушка станет миром, который не устану завоевывать. Это чем-то похоже на желание человечества подкорить Луну, Марс и другие неизведанные земли...

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя