Ахиллесова пята...
Billie Eilish, Khalid - Lovely... 💔
Ранее...
Подсозание кричало о том, что нужно бежать, но мы с братом делаем шаг и за нами закрывается дверь. Тут очень дофига людей... Многие из них уже знают меня, ведь покупали оружие, но кто-то видит впервые. Дамы хлопают ресницами, когда поняли, что Себастьян Каэтани ведет под руку рыжую тварь. Мне нравится, как они боятся нас и вжимают шеи. Я кайфую от страха, что разливается в их маленьких организмах, пока мы встречаемся глазами. Все перестают говорить, а я слышу свои каблуки. Тишина...
Глазами нахожу именинника и легко киваю и он моментально начинает улыбаться... Мы могли бы быть друзьями? Галло не зверь и не какая-то ужасная птица... Он тоже потерянный... Себастьян ни на шаг не отходит от меня и следит за всеми, кто появляется перед нами. Кирилло сам идет ко мне.
— Темно-синее, как и просил, — смотрю на парня и не выражаю эмоций.
— Ты слишком красива для этого бала. Здесь все чертовы сучки, — заулыбался Кирилло и я дернула уголоком губ.
— С днем рождения, — и брат подает коробочку, которую подготовила для него. Там запонки из золота, но черного цвета, в виде солнца. На каждой из них есть его инициалы.
— Благодарю, Белладонна, — он взял мою руку и притронулся губами. Лицо Себастьяна было, блядь, такое, будто во рту куча дерьма.
— Вы вместе пришли. Неожиданно. Особенно после случая с заводом, — пора ли взрывать бомбы?
— Да. Это наше общее решение с сестрой, — последнее слово было сладким и язвительным.
— О-о... Сестра? — мужчина посмотрел на меня.
— Сюрпри-и-из, — протянула и лукаво смотрела.
— Мило. Ладно, занимайте свои места. Скоро начинается веселье. Точнее маскарад, — согласна и даже хмыкнула.
Все напитки приносил Себ или Кирилло, который крутился возле нас. Только вот он был напряжен. Слишком. Хорошо умея прятать такие эмоции он все же пару раз хмурил брови и напрягаал плечи. Я взяла телефон в руки и поняла, что нихрена здесь не работает. Жопа. Ладно, мой киллер за всем наблюдает, правда же? Мне только нужно не заходить в слепые зоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные прошлым #2
RomanceВторая книга серии «Некровные узы»❤️ Перед прочтением этой книги лучше прочитать «Повороты судьбы» для лучшего восприятия главного героя❤️🔥💔💥 Ванесса Меня называли по-разному: шлюха, змея, стерва, сука, королева, дама в чёрном, «Белладонна». Вс...