Глава 17. Доменико (Адриан)

5.8K 274 151
                                    

           Своїм вогнем ти запалюєш життя в мені...

Chase Atlantic - CHXSE (speed up)  🥰🖤

                    Я стоял в шоке. Все происходящее давило на меня. Несколько минут назад мой друг стрелял в ту, которую так хотел я. Ебучий случай. Какого хуя произошло?

      Киллиан все это время был снаружи и теперь просто залетел внутрь, почти срывая дверь с петель, после того, как Королева Ада разнесла своими пулями все в пыль.

— ЭТО ЧТО, БЛЯДЬ, БЫЛО? — впервые мой друг орал.

— Себастьян убил ее охранника. Человека, который любил ее и которому она сказала, что любит его, — мой голос был отрешённым, а мысленно я возвращался к ней...

— Ребята, Адское пламя нас сожрет на обед, а вечером доест остатки. Ебать. Но это не смешно. Какого хрена все это произошло? — он налил всем виски.

— Когда Доменико накинулся на меня, из-за неё, и собрался проделать мне дыру в башке, то она начала стрелять рядом с нами. Инстинктивно начал пускать пули в противника. Блядь! Я сделал все рефлекторно!!! И...Убил мужика, — хладнокровным голосом не моего друга и того, кто был мне братом, отвечал Себастьян.

— Ты накинулся на него? — и сделал бы это снова. Ещё много раз.

— Идите нахуй, — резко встав я подошёл к машине и уехал с этого места. Куча патронов валялось вокруг.

Сейчас передо мной были голубые глаза, наполненные слезами и громкий душераздирающий крик, который издавала она. Сегодня я узнал и увидел так много, что хотелось закрыть глаза и исчезнуть.

«Но никто не упомянул о том, что в 13 лет меня, свою приемную дочь, будет трахать старик, которым вы там восхищаетесь, ДАЖЕ СПУСТЯ ХРЕНОВУ ТУЧУ ВРЕМЕНИ!!!»

                      Это то, что заставило содрогнуться мои стены.. Нет, Господи, только не это. Он изнасиловал ее в 13 лет. СУКА! Я бил по рулю со всей дури и давил педаль в пол. Маленькая девочка, что хотела жить... Как мы не заметили этого? Я был полным кретином... Твою ж мать... У меня нету слов, чтобы описать все то, что творилось внутри. Пелена застилала глаза и я не сопротивлялся.

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя