Глава 8. Адриан (Доменико)

5.8K 282 46
                                    

                Я буду твоим спасением,
а ты - моим вдохновением 🦊

Prisoner - Raphael Lake, Aaron Levy, Daniel Ryan Murphy 😱

                  После нашего разговора с Киллианом я нарыл информацию о бойцовской клубе. Мне захотелось поехать туда. Мысли не давали покоя. Вся голова полностью была занята рыженькой женщиной, которая совершенно ясно давала понять, что ей насрать на меня и у неё лишь ненависть к моей персоне. Но разве мой демон позволит пустить все на самотёк? Нет. Лисёнок очень понравилась мне и я собираюсь узнать ее мир.

                   Быстро собравшись я сел в свою тачку и помчался по городу. В машине играла «Prisoner» Raphael Lake, Aaron Levy, Daniel Ryan Murphy, пока я быстро ехал к нужному месту.

                 «Чёрная сторона тебя» - название этого клуба. Как правильно подобраны слова. У меня эта сторона ужасная и злая... Со мной уже сумка с запасной одеждой.

                  Внутри было реально много людей. Приятно быть там, где тебя никто не знает. Где сейчас Лисёнок? Блядь, Адриан, успокойся! Почему я постоянно о ней думаю?

                 — Привет, вход 500, а если драться - 1000, — достав нужную сумму я ткнул девушке. — Я буду поддерживать тебя, — похер. Я махнул ей и ушёл.

                 Первый бой будет женский, так обьявил широкоплечий мужик. Пока я отвечал на сообщение, то объявили противников. Это была какая-то Люси и Морта (в древнеримской мифологии - богиня смерти).  Я был удивлён этим псевдонимом и поднял голову.

                 На ринге стояла она. Ее волосы огненными бликами отбивали свет ламп. Голубые глаза внимательно и с насмешкой оглядели свою жертву. В них была сила и расчётливость, стратегия и ум.

     Бой начался и я моментально отложил телефон. Здесь она была богиней Энио (богиня войны), которая словно танцевала смертельный танец. Эта девушка четкими движениями ударяла в цель. Мне не верилось в то, что я вижу. Мое восприятие ее дало трещину. На вид хрупкие и очень изящные руки сейчас просто били с такой силой, что Люси отлетала в канаты и было видно, что девушка явно не хотела дальше драться. Хищная кошка вальяжно подходила к своей добыче. В голубых кристаллах светился триумф. Люси сделала пару попыток на то, чтобы хоть как-то скрасить свою участь, но Чертовка не дала возможности закончить. Отточенными в тренировках приемами она повалила соперницу и удушающим вырубила несчастную. Честно, я не думал, что буду так восхищаться рыженькой. Огонь и лёд - адское сочетание этой воительницы. С каждым разом она удивляла меня все больше.

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя