Очі горять, а душа просто палає...
Rihanna - Kiss it better ❤️🔥🖤
Крошечное тело шевелилось на моих руках, но уже не издавало звуков плача. Я рассматривала эту маленькую девочку и думала, что же чувствовала моя мать... Даже не имея детей мне было страшно подумать о таком. Эти красивые глазки смотрели в мои и малюсенькая ручка вцепилась мне в волосы. Бог мой! Внутри разбивалось стекло...
— Тебе идет, — Себастьян. Подняв голову видела его, но потом посмотрела, что сюда тоже смотрит Адриан, спрашивая кивком «Все нормально?». Я ему тоже отправила немое послание.
— Ты что-то хотел? — не горю желанием портить друг другу настроение.
— Я нашел фото, — Эстер заснула и я аккуратно положила ее в коляску. Из кармана от достал телефон и протянул мне.
Похожа ли я была на Коннора? Немного... Хотя у нас были глаза одинакового оттенка. Но здесь... Тут была семья. Мужчина с женщиной и маленьким ребёнком. Взгляд, который Данте показывал на камеру... таким я затыкала рты врагам... У него светлые волосы, высокий, крепкая фигура. А женщина просто милая, но пустая. Даже мальчик был уже злым... Черные угольки прожигали оттуда... Блядь, это больно...
— У вас не только похож цвет глаз. Ты также смотришь, как и он. Ещё улыбка, та, ехидная. Одинаковы... — прошептал тихо, но и в этом мы с Себастьяном сходились. У парня тоже была эта врожденная ухмылка, от которой выступал пот.
— Жив? — но дальше рассматривала экран.
— Где-то и дальше трахается с бабами, — презрение. — Он редкостный пиздюк, Ванесса. Нереальный. Данте Каэтани - злой и настоящий ублюдок, который продает все, что имеет. У него нету морали, но есть сладкая внешность, которой он цепляет всех, а потом - бах! И его нету! Ему все равно на меня, как и на тебя! Не стоит искать этот кусок дерьма! Ты только разочаруешься, как в свое время это сделал я, — он плевался словами и кривился.
— Другого и не ждала, — у меня был Коннор... Тот, что любил меня, даже не зная, что во мне нету его крови...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные прошлым #2
Lãng mạnВторая книга серии «Некровные узы»❤️ Перед прочтением этой книги лучше прочитать «Повороты судьбы» для лучшего восприятия главного героя❤️🔥💔💥 Ванесса Меня называли по-разному: шлюха, змея, стерва, сука, королева, дама в чёрном, «Белладонна». Вс...