Зажечь звезды? Дайте мне минуту...
Jaymes Young - Infinity (screwed by vybeats) 💜
Мы на островке, который окружен океаном. Палатка, которая уже готова, огонь, чтобы приготовить рыбу. Я побежал за покрывалом и когда возвращался, то видел, как Лисенок рассматривает блокнот. Это была моя тайна.
Ненормальная тяга к ней образовалась ещё с самого начала. Это не объяснить, потому что до конца и не понял ее происхождение. Хватило одного взгляда, чтобы перечеркнуть всех земных существ.
Рыжая рассматривает картинки, которые ежедневно рисовал... Там не только то, что видел, но и то, что хотел рассмотреть. На некоторых есть записи... Они странные, но мои...
«Одним взглядом я пленен,
И болею с этих пор.
Ты красива с всех сторон,
Ведь смотрю всегда в упор»«Это ненормально, что преследую тебя, Белладонна?»
«Ты слишком сильна для кого-то другого, кроме меня...»
«Такая строптивая... Беладонна для всех, но для своего монстра - храбрый и сильный Лисенок...»
«Ты ломаешь мне черные и жуткие перья, которые вырастил один плохой человек... Или даже два...»
«Пусть из глаз не будут литься слезы,
Пусть из сердца навсегда уйдёт печаль.
Я предотвращу все страшные угрозы,
Мы вдвоем посмотрим только вдаль»«Твоя красота сможет погубить целый мир. Разве я говорю про то, что можно увидеть?»
«Ты не выходишь из моей головы, Рыжая!»
«Девочка Солнца сожгла меня и развеяла прах».
«Возьми меня... Полностью...»
«Щит из сарказма, но душа из огня»
«Улыбка, что светит ярче Сириуса»
«Я люблю тебя, Ванесса Аллен... и сделаю Келли»
«Слишком ценная»
«Мало слов... мне нужны они со всего мира и разных языков... Только так можно хоть на миллиметр приблизиться к тому, чтобы достойно описать такую женщину, как ты...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные прошлым #2
Любовные романыВторая книга серии «Некровные узы»❤️ Перед прочтением этой книги лучше прочитать «Повороты судьбы» для лучшего восприятия главного героя❤️🔥💔💥 Ванесса Меня называли по-разному: шлюха, змея, стерва, сука, королева, дама в чёрном, «Белладонна». Вс...