Глава 93. А + В

2.9K 138 81
                                    

Белое платье подобно кристальной душе,
Которая открывалась совершенно немногим.
Я стал тем, кто разрушил клише,
Что было известно многим убогим.

Синяя глубь поглощала мгновенно,
Превращая тебя в жителя дна.
Я осчастливлю его непременно,
И это дольше, чем навсегда.


Imagine Dragons - Demons ❤️





31 декабря. Гавайи.

   Адриан

           В этот раз подготовил подарок, но только он не особо обычный. Ванессе понравится. Этот вечер полностью спланировал. Я же не просто так всех позвал, чтобы провести Новый год. Понятно, что хотелось закончить год всем вместе, но это не единственная причина. Я знаю, чего хочу и вижу это в глазах девушки с волосами, которое целовало солнце.

           Мною были куплены им билеты сюда и забронированы домики. Здесь будет наша тусовка. Мы с парнями подготовили все, пока девушки заканчивали свои дела. Я уверен, что Ванесса будет в шоке. Днем, после больницы, мы жарили шашлык, девочки сидели и что-то там бурно обсуждали. Я так часто смотрел на свою невесту, что пацаны подкалывали меня.

           — Мне кажется, или Лука дружит только с Адским пламенем, а нас презирает? — смеется Келл, а головорез повернул голову и посмотрел на него.

           — Если бы не Адриан, то я бы даже попытался забрать ее себе, — он так легко это сказал, что мои глаза сузились и теперь наблюдал за ним.

           — Пизда. Тебе просто трындец, — подытожил Себ и спокойно отхлебнул глоток пива.

           — Думаю, что была бы неплохая пара, — Зак или Сашка. Подлец.

           — Я все слышу, чуваки. Только вот на ее пальце мое кольцо, целует и любит тоже меня. Так что пошли на-а-а-аху-у-у-уй, — пропел и показал им два фака. Пошли в жопу, ублюдки.

           — Это чтобы ты не расслаблялся, мужик. Вокруг есть множество акул, — ты посмотри на него. Он редко говорит, но четко попадает в цель. Еще все удивились, как он разрешил обнять себя, как и она его. У них особая связь и меня не парит то, что подумают неуверенные мужики или ревнивые девки. Она - моя. Тут дело в душе...

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя