Глава 51. Доменико (Адриан)

4.1K 200 50
                                    

Я тот, кто защищает свое.


Des Rocs - Nothing personal  🖤

            Я спокойно пил кофе с Себастьяном, пока мне не позвонили. Это был очень встревоженный Зак. Бедный парень тараторил так быстро, что едва можно было понять слова.

           — Приезжай сюда! Она не открывает дверь и крушит весь кабинет! — громкие звуки меня пугали.

           Пока он рассказывал про письмо, то я схватил одежду и забежал к ней, взять вещи для того, чтобы можно было переодеться. Зная себя, когда так же разбивал комнаты, то мне потом следовало принять душ и поменять разодранные штаны с кофтой. Эта Сара достаточно придала ей боли, хоть мой Лисёнок и не признается в этом, но любому человеку будет неприятно и это цепляет заживо.

— Пару минут и буду там, — тот просил меня ехать быстрее. Мой автомобиль не останавливался на светофоры, даже сирену полиции. Я лишь приоткрыл окно и они увидели меня, а потом уехали.

   — Не вышла? — ее друг просто тянул себя за волосы и нервничал.

— Нет, — попытки от меня. Там теперь очень тихо. Слишком. Так тихо, как на могиле.

Но это не было так пугающе как то, что пришлось увидеть потом. Тонкие руки были раскинули, волосы разметались по полу, который усеян стеклом. Я бежал быстро, а потом сразу приземлился возле нее. Мне казалось, что она даже не дышит... Мягкие волосы, которые были огненными, сейчас слиплись от крови... руки тоже в алом оттенке боли и глаза устремлены в потолок.

А больше всего напугал ее смех. Неживой... Это напоминало мертвый зов. Она не останавливалась даже когда ее тряс, просил и умолял. Моя девочка тонула в огромной боли, а я пытался спасти свою любимую... Моя Ванесса... Но когда она вышла к своим людям, то никто не посмотрел иначе. Все показали ей самую искреннюю верность. Королева сделала себе империю.

   Это отрывками вспоминал, пока ехали в машине. У нее не тот взгляд... Там сейчас так пусто, словно забрали все хорошее... Она не говорит, что случилось, лишь только про отца и Карлоса.

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя