Глава 44. Адриан (Доменико)

4.8K 264 89
                                    

Твои крики были огненным лезвием, которые резало и обжигало мою жалкую кожу...

Unlike Pluto  - More than I remember you  💔


Ванесса так обрадовалась этому внезапному проявлению моих чувств, что даже не заметила, как я быстро прошмыгнул и побежал запалить свечки...

Когда вернулся, то видел, что она плакала... Мне казалось, что я делаю мало... Нужно ещё больше... Девушка заслуживает лучшего...

                       Мою рыженькую накрыла тяжелая плита из чувств и воспоминаний? Не знаю... Мы дышали вместе, но ее глаза не были сфокусированы... Темные зрачки были такими широкими... как у мамы... когда та принимала наркоту... Девочка Солнца?

                       — Ванесса? ЭЙ! ЛИСЁНОК! — я тряс ее, но она словно безвольная кукла просто лежала на моих руках. Ничего. Просто тело. Ни звука, ни слез, ни движения... Я испугался... У неё открыты глаза, но дыхание... Она практически не дышит...

                     — Ты меня слышишь? ВАНЕССА!!!! — я орал, но даже такой громкий вопль не возвращал мне ее. Такое чувство, что внутри нее крушился мир, хотя с виду она цела... Хриплое дыхание, которое пугало меня до чертиков... Мне стало так страшно, что от безвыходности тряс хрупкое тело. Это не она, а просто пустой сосуд. Яркая голова запрокинута, но глаза были направлены в потолок. Она не моргала и не переводила взгляд... Будто мертва... Она же не может умереть? Да? Нет, не может. Конечно. Ванесса будет жить. Со мной. Баксом. Правда?  Скажите. Правда? Кто-то может дать мне гарантии? Моя любимая девушка все еще дышит? Не знаю... Не слышу... Мое сердце мешает услышать ее дыхание. НЕ МОГУ ПОНЯТЬ! 

                       Резко вся выгибается дугой и она начинает надрывно кричать. Этот крик... Он просто оглушает и застревает у меня в памяти. Ее маленькие ручки начинают царапать себе шею, но глаза все еще смотрят куда-то... У меня не получается вырвать ее из того страшного кошмара. Не могу...

                        Я пытаюсь держать ее руки, но мой сильный Лисёнок ломается... Фарфоровая нежная шея залита кровью от многочисленных ран, а я держу ее, пытаясь удержать... Крик... И меня разрывает на части.... Ногти в крови, как и мы...

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя