Що потрібно кожному з нас для наповнення душі? Деяким вистачить і синіх очей, а для когось мало і цілого Всесвіту...
Sofia- Evol 💫
О каждом мужчине может рассказать многое его машина, если она есть. Сидя в невероятном Lexus RX пятого поколения тут точно можно понять его характер. Жутким сексом веет от тачки и киллера, который одной рукой легко держит руль, а вторая пристроилась на моем бедре. Его пальцы сжимают тело, а я продолжаю смотреть. У него чуть взъерошены волосы, красные губы, очень длинные и изогнутые ресницы, засосы на шее, синие глаза внимательно сосредоточены на дороге, а большой палец стучит в ритм песни по рулю. На крепкой шее мой подарок, а нога выжимает достаточное количество скорости, чтобы чувствовать себя заебись.
Если я считаю себя не особо тактильной, то мой Адриан постоянно трогает меня. Раньше бы это повергло меня в шок, но сейчас начала замечать, что сама лащусь к нему, как котенок, жаждущий тепла и любви. Киллер всегда незаметно касается рук, талии, поправляет волосы, затрагивая при этом скулу или шею. Он обожает целоваться, а мне нравится куать его тело. Он зависим от близости, не только в плане секса, а сама уже тоже через секунды скучаю по его теплу. Это просто нехватка друг друга из-за тех лет, что были у нас, но порознь. У мальчика из Торонто и девочки из приюта одинаковые цели и желания.
В тот вечер, когда я рассказала про то, что не смогу родить ему малявок, любимый человек сказал, что всегда на первом месте я. У меня такая же политика отношений. Да, я люблю Артура, очень, но маленький мальчик идет после Адриана. Это плохо? Не знаю, просто говорю правду. Мне кажется, что два человека, которые порождают нового, априори не могут перемещаться со своего места. Ребенок - плод любви, а не тот, кто помог в его создании. Второе место прекрасно, пусть не обижаются дети. В меня могут кидать палки за эти слова, если когда-то их озвучу, но для моего сердца это так.
Я и киллер - одна ступень, а следующая - ангел. Бессмысленно спрашивать, кого бы выбрала... Обоих. Всегда. Или бы погубила и себя. Во мне много нестандартного или ненормального, как посчитают другие... Но только благодаря таким, как я, люди смогут увидеть ситуации под иным ракурсом. Только благодаря изгоям общества кто-то поймет, что у него все хорошо, тем, кому негде жить, что их дом - лучший. Я не живу мнением других, хотя могу и прислушаться. Мне нравится идти против течения, потому что это учит выдержки, старанию, силы, умению выжить, отбиться от разных хуев, самостоятельности и выживанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные прошлым #2
Любовные романыВторая книга серии «Некровные узы»❤️ Перед прочтением этой книги лучше прочитать «Повороты судьбы» для лучшего восприятия главного героя❤️🔥💔💥 Ванесса Меня называли по-разному: шлюха, змея, стерва, сука, королева, дама в чёрном, «Белладонна». Вс...