Я опирась о стену, словно она сможет поддержать меня... Игра слов... Цементная глыба способна быть опорой лишь телу...
Саша Чемеров - Кохання до смерті (slowed and reverb) 💔
Здесь много времени для размышлений... Часы почти стоят на месте... Глазами наблюдаю за ребенком, который голодает... То, что дал Кирилло закончилось и уже не слышно громкий плач сына... Теперь у него не звоникий голос, а глухой... хриплый... Сам не пил воду, только смачивал губы... Прозрачной жидкостью разбавлял ему смесь... От футболки ничего не осталось... Бинтов тоже нету... Это все было вместо памперсов... У меня грязные руки, а под ногтями грязь... Со мной играют в кошки-мышки, выводя на ринг с разными мужиками... Я борюсь, но уже не так силен, как раньше... Голод... Но не жалуюсь, а изредка пытаюсь попросить что-то для Артура. Не допускаю плохих вариантов развития... Соглашаюсь на мерзкие мысли Лацио, чтобы только не трогали сына. Почти не сплю, ведь мысли блуждают возле женщины с золотыми волосами. Как она? Борется? Устала? Спала? Плакала или остается сильной? Как наш малыш? Этот ребенок должен выжить... Я смог - он тоже... Надеюсь... Пожалуйста...
Мне не дают отдыхать... Многие боятся ко мне подходить, хотя я просто смотрю. Они нацепили браслет на ногу, который бьет током... Им весело нажимать на кнопочку и смотреть. Боль... Вы же знаете, что человек не может привыкнуть к этому чувству? Каждый удар - новая агония. Единственное, что радует, так это их желание публики. Меня прожигает ток лишь на ринге. Я - собака, которая должна подчиняться. Я - собака, которая его и укусит. Я - терпеливый пленный, который уничтожит своего Господина. Подожду... Всё мое оружие забрали, ведь раздевали до трусов. Они их тоже хотели снять, но я лишь нагло улыбнулся... И те передумали.
Когда я на ринге, хотя зачем мне врать... Он выпускает «псину» на огромное грязевое поле... Против меня всегда разное количество противников... Начиналось сразу с двоих... Послений раз было 9... Как бы не был хорош в бою, но меня избивают, при этом пропуская ток... Грязными руками забираю жизни мужчин... Ногой разбиваю головы, хрущу шеями, выдавливаю глаза, ломаю руки... Человечность? Она покинула меня в момент, когда закрылись глаза жены. Для них у меня нету эмоций и чувств, а для сына - весь мой колодец тьмы... На лице есть раны, но в душе - глубже... Мне никто не говорит про мою жену, а Галло пока ещё не приходил, но пришел мужчина и быстро отдал лишь 3 таблетки, когда словами унижал. Спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные прошлым #2
Lãng mạnВторая книга серии «Некровные узы»❤️ Перед прочтением этой книги лучше прочитать «Повороты судьбы» для лучшего восприятия главного героя❤️🔥💔💥 Ванесса Меня называли по-разному: шлюха, змея, стерва, сука, королева, дама в чёрном, «Белладонна». Вс...