Глава 33. Ванесса

5.3K 243 80
                                    

Ты отдаёшь мне свои силы...

Sweater weather (speed up) - The Neighborhood

                  Он снова спас меня. В который раз мужчина становится спасителем... Из раза в раз Адриан доказывает, что не отступит... Ну и ладно. Окей. Блядь, я даже сама удивлена. Странная? Это точно.

                 Стоя напротив друг друга... мое сердце изменяло привычный ритм... А потом... Я закрыла глаза... И...

                 Язык... Он облизнул свои губы, но касался и моих... Черт... Это вовсе не отвратительно... Наоборот... От Адриана пахло свежей мятой и его неповторимым парфюмом... Какого хрена вообще творится?

                    Мужчина отлично умеет подчинять себе... Меня ждёт та же участь? Думаю, что смогу достойно противостоять и в ответ уложить его на лопатки...

                   Лёгкое прикосновение губ... Всего пару секунд, но это перевернуло все... Зачем лгать и говорить, что ненавижу его, если желала продлить этот момент на пару секунд? Это плохо, совсем не хорошо... Он заставит меня чувствовать, а потом оставить? Страшно. У меня было достаточно дерьма, так что не вытерплю ещё. Лимит исчерпан.

                      Адриан забрал меня от всех и сейчас мои глаза шарили по дому. Снаружи были огромные окна и сам он был цвета графита. Небольшая веранда и много деревьев... Здесь есть мангал, стулья, стол, милые пуфы, чтобы сидеть на улице. Воздух пахнет сосной и жизнью.

                   Внутри было очень уютно. Бакс уже побежал рыскать по новому месту. Большой очень мягкий и вздутый диван, два кресла, милая кухонька, чистая ванна и одна кровать. Большая. Хватит быть заложником прошлого, Ванесса! Если бы он хотел просто трахнуть, то не надрывался бы так! Мать его! Господи...

   — Все хорошо? — в глазах было беспокойство. Переживает.

   — Ты узнаешь, если что-то будет не так, — подмигнула ему и прошлась по домику. Оказывается, что в холодильнике была еда.

    — Я подготовился, — криво улыбался парень.

    — Как ты себя чувствуешь? Кстати, твои лекарства у меня, — специально чаще моргала, что его и повеселило.

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя