Да начнётся игра. Сыграем?
Temporary funeral - Emlyn 🎶
Я проснулась от касания, вздрогнула и моментально кулаком ударила в того, кто побеспокоил меня.
— Боже, Ванесса, отличный ... удар, — хрипел Джон.
— Господи, ты почему здесь? — он редко пользовался ключами, которые я несколько лет назад ему дала. Они были только у меня и у него. Больше никто не мог просто так войти в мое убежище. Никогда. Мне некомфортно, когда кто-то находился здесь. Это вызывает внутренний зуд. Во мне все ещё есть та девочка, что боится слишком близкого контакта с мужчинами. Странно, правда? Я каждый день работаю с ними, оттачиваю навыки драки и постоянно провожу время с огромным количеством сильных парней, но... Это не одно и то же. Когда я вижу взгляд мужчины, именно тот, который прячет желание, то иду на попятную. Прошлое срывает двери с петель и тогда маленькая девочка снова оказывается в том кабинете...
— Прости, что появился здесь, — смущённо добавил Джон. Он знает все. Полностью. Это первый и единственный человек, которому я рассказала цельную историю, без пропусков гадких моментов. Поэтому этот человек всегда уважал мое пространство.
— Джон, для тебя можно все, что угодно, — мягкая улыбка тронула мои губы.
— Я так редко вижу твою улыбку, — и это правда. На своей должности нельзя так часто проявлять эмоции, да и не хочется.
Такое чувство, что во мне выключен переключатель. Нужного человека я не нашла и уже не верю в то, что получится. Знаю, что многие хотели меня, хотят, пытаются привлечь внимание, но я упорно отталкиваю всех. Во мне не появляется та искра, которая будет сжигать картинки прошлого.
— Что-то произошло? — мы только вчера ужинали с Кристиной и Вив.
— Они знают. Доменико и Киллиан там, — мне не страшно. В этой жизни я давно перестала бояться. Когда именно? Тогда, когда лежала с распоротым животом и смотрела в небо. Знаете, говорят, что твоя жизнь пролетает перед глазами. Что же было у меня? Приют, пощёчины, борьба, насилие, много несправедливости, ужасное детство. Меня испортили. Оскорбили. Использовали. Но та девочка умирала несколько раз. В 16 - причал. Корабли вдалеке гудели, а я лежала и думала о своей несовершенной жизни. Справедливость? Ее я не видела с рождения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные прошлым #2
Любовные романыВторая книга серии «Некровные узы»❤️ Перед прочтением этой книги лучше прочитать «Повороты судьбы» для лучшего восприятия главного героя❤️🔥💔💥 Ванесса Меня называли по-разному: шлюха, змея, стерва, сука, королева, дама в чёрном, «Белладонна». Вс...