Глава 27. Ванесса

5.1K 249 31
                                    

И откуда ты пришёл?
Тот, кто рушит стены.
Нужные слова нашёл,
И заполнил собой вены...

     
DPR Ian - Nerves 🫀

                  Что-то мягкое касалось моего лица... Пахло дождём и летом... Не знаю, что это было...  Угрозы я не ощущала, но открыла глаза...

                   На краю моей кровати сидел мокрый синеглазый мужчина... С коротких волос стекала вода, а его рубашка полностью облепляла тело... Мне было видно темные очертания татуировок, что скрывала ткань...

                   — Привет, — улыбка. Черт, у него реально она красивая, теперь и его глаза были особенными. Боже... Начинается...

                   — Ты нашёл новую привычку: пробираться ко мне через балкон? — сегодня я спала в его пижаме и специально перелегла на живот, чтобы он увидел. На шее тоже был его подарок, ведь после того вечера я не снимала этот кулон.

                   — Ванесса, разве можно сделать мой день настолько прекрасным? — ощущение, что я слепо доверяюсь и потом пожалею преследовало меня. Но я хочу попробовать быть счастливой!!! Я буду стараться! Лучше попробовать, а не мечтать! Пусть даже если это и будет самым большим разочарованием...

                     — Почему ты такой, будто искупался в одежде? — я села на кровать и замоталась в одеяло.

                      — Там дождь. Мне пришлось идти 4 квартала пешком, ведь такси не останавливались, а моя машина просто заглохла. Я оставил ее на улице. Где-то... Да без разницы... — с каждым разом он меня удивлял все больше.

                     — Сейчас. Подожди, — и побежала в ванную за полотенцем. На лице отпечаталась глуповатая улыбка. Бляха-муха, Ванесса...

                     А что он скажет о том случае, Ванесса? В 15 лет? Ты подумала? Захочет ли он тебя такую?

                     Я и не задумывалась об этом... Сука. Мне нужно выбросить эти мысли из головы. Ещё рано... Скажу потом... Это слишком больно...

                     — Вот возьми, — кинула ему, чтобы он вытерся и присела рядом. Адриан начал вытирать волосы, но взгляд был направлен в глаза.

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя