Глава 74. Ванесса

3.8K 191 55
                                    

Я подарю тебе все, что есть у меня,
Каждую часть гребанной клеточки, кожи.
Мне не нужно взамен ничего от тебя,
Мы, как два близнеца, уж слишком похожи.

Я буду стараться учиться доверию,
И чтобы прошлое на нас не влияло.
Я стану для тебя уникальной материеей,
Во что бы мне это сейчас и не стало.

Я буду тебя каждый день обожать,
Выросту твоими крильями в мире.
И не устану тебе повторять,
Ты мой самый любимый и нежный киллер.

От Л.


Ariana Grande - God is a woman (HOPEX) 🦊


Я сплю счастливая и под боком лежит просто невероятный мужчина, который боготворит меня. Все проблемы совершенно не имеют значения, когда он смотрит мне в глаза или украдкой поглядывает, думая, что не замечаю.

Любовь - не про тело, секс или даже разговоры. Она про то, чтобы научиться выражать чувства без слов. Зачем буквы, когда можно молча целовать человека и ощущать сильное биение сердца? Зачем глаза, если они закрыты во время касания губ? Но нам нужны руки, чтобы трогать любимое тело... Нос, для вдоха уникального пьянящего аромата любви...

Я не нуждаюсь так сильно в чем-то, кроме него. Мне необходим этот низкий и мягкий голос, способный звучать грубо и резко. Должна смотреть, как киллер готовит завтрак, пока кормлю Артура.

В книгах всегда описывают идеальных героев, которые любят единожды, сильно, поступают правильно и не ошибаются. Но мы, люди, не можем жить так, как написано. У нас нету готового финала, чтобы придерживаться какой-то стороны. Я, Ванесса Аллен, не знаю, что ждет меня впереди и делаю свою горсть неправильных поступков, решений и много чего другого. Они все принадлежат мне, а не кому-то. Очередной проступок - закалка, что укрепляет стороны моей внутренней храброй девочки. Мне так насрать, что будут люди, которые не поймут меня, моего мировоззрения и то, как вижу мир. Я не та, кто меняет мнение из-за косых взглядов или огорчения незнакомки. Нам дается определенное количество минут, которое можно провести на планете, так что считаться с тем, кого больше не увижу - глупо. Мне нравиться убивать - и я убиваю, фотографировать - делаю это, готовить - испеку что-то. Если бы меня спросили совет про жизнь, то я бы ответила: "Живи так, будто завтра нас смоет холодный цунами". Глупые женщины и мужчины, старики, дети считают, что поставив будильник на завтра - они проснутся. Но что, если нет? Ты сделал то, что планировал через год? Да просто даже день... Не оборачивайтесь, горюя по прошлому себе, ведь не превратись в того, кто сейчас... Не было бы такого настоящего...

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя