Я вывел новый сорт роз для тебя и назвал их самым прекрасным именем...
Chase Atlantic - Into it ❤️🔥
Я так хотел покружить ее на вертолете, что даже купил его. Мне больше привычно молча планировать, чем орать всем вокруг об этом. Этот вечер был полон любви и чувств. Ванесса сделала такой подарок, который я буду беречь и наслаждаться им... Там огромное количество воспоминаний, которые были у меня, у нас.
Сейчас мы пролетаем на Мичиганом и я просто хочу видеть лицо самой любимой женщины. Мой Лисенок прошла через ад: ее насиловали, убивали, мучали, издевались, пытались втоптать в грязь, наполняли ужасными мыслями и словами, но это исправимо. Если мне нужно говорить каждую секунду, что она красива, то я буду делать это еще чаще, дарить цветы, значит это останется тем, что не будет успевать вянуть, переубеждать, что все возможно, то тогда буду любить рыженькую еще сильнее...
Этот сюрприз был запланирован и пришлось потрудиться над ним, ведь там еще есть кое-что...
— Посмотри на небо, — сказал ей и моя девочка послушно подняла голубые глаза.
Темное небо озарило сильное свечение... Мой собственный фейерверк, который изготовляли по моему рисунку. Залпом в небо пускали огненные заряды, которые разрываясь показывали то, что так дорого мне. Лиса. Большое изображение этого животного пленило небесную глядь, затмевая звезды... Следом были отправлены снаряды, которые создавали видимость пламени... Мой Лисенок создан из жара, сильного огня, который сушил глину ее характера, делая просто храбрейшой. Этот силуэт распространялся и погас... Только моя любовь все больше испепеляет внешний мир, включая даже меня. Она не гаснет, а становится лавой, которая бурлит в сердце, словно вулкане. Иногда ей нужен выход и тогда любимая принимает все стороны Доменико.
— Я тебя так люблю, — две руки захватили мою шею, малиновые губы опустились на мои и я снова выиграл бытву с ее прошлым. Счет в мою пользу.
Адриан или Доменико, мальчик из Торонто, Босс, киллер, бомж, сын наркоманки и психопата, носитель смерти, ублюдок, ничтожество, монстр, брошенный парень, убийца, боец, консильери, солдат, ненормальный, одержимый, сталкер, художник черного мира, парень с дырявой душой, бастарт Джузеппе, скотина, Король мафии.. Это все обо мне, но не сейчас... В эту минуту я просто мужчина, парень, человек, который хочет завоевать любимую женщину и целует ту, которая ложиться на мои раны исцеляемой мазью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные прошлым #2
Lãng mạnВторая книга серии «Некровные узы»❤️ Перед прочтением этой книги лучше прочитать «Повороты судьбы» для лучшего восприятия главного героя❤️🔥💔💥 Ванесса Меня называли по-разному: шлюха, змея, стерва, сука, королева, дама в чёрном, «Белладонна». Вс...