Твой выстрел попал мне в мое некрасивое сердце...
Eminem -Superman (speed up)💥
Я уже был в аэропорту. Мне нереально хотелось что-то узнать об этой бесстрашной женщине. Что ее сподвигло стать той, кого боятся мужики?
— Куда сейчас? — Чикаго. Я здесь не был очень давно. Лишь дистанционно управлял, но не приезжал.
— Мы едем к людям, а потом на поиски пламени, — засмеялся я.
— Один вопрос мучает меня, как ей удалось постоянно быть той, о которой никто ничего не знает и не рассказывает? — это интересно.
— Здесь два вопроса. Уважение или страх, — когда тебя чтят, то не треплются, а когда боятся, то быстро забывают, особенно если помахать пушкой.
Мы сели в машину и поехали к нашему месту. Это был огромный офис за городом.
Я и Киллиан входили с парадного входа и перед нами застыло много парней и мужчин. Здесь ощущалось напряжение и боязнь. Конечно, когда приезжают самые обезбашенные парни из Италии и беспощадные кровавые ублюдки.
— Я, Доменико Моретти. Теперь, мы с моим другом, некоторое время побудем здесь, — Киллиан ухмылялся от реакции мужчин.
— Киллиан Бейкер, — представился жестокий охотник. Таким его видели сейчас.
После всех объяснений мы немного размялись с нашими солдатами. Дальше стал раздавать указания по поводу дальнейших действий. Мое задание - найти этот пожар, что так красиво передала послание. Среди толпы я отлично знал пожилого мужчину. Томас.
— Доменико, — он склонил голову, а я протянул руку.
— Томас, — улыбнулся я.
— Пройдём в кабинет, нам нужно кое-что узнать, — здесь, в комнате, тоже был большой стол и диван, огромное окно, сейф, шкаф и много всякого дерьма.Киллиан стал возле двери, я же сел на край стола и скрестил руки на груди. Мужчина был ровно передо мной, но на некотором расстоянии.
— Что ты знаешь о Белладонне? — напрямую уже спрашивал я.
— Об этой персоне ничего толком неизвестно. Единственное, что знаю, так это то, что у неё ярко- рыжие волосы и дичайшие голубые глаза. Мужчины, которые покупали у неё оружие, все как один, шептали о неземной красоте. Лично ее солдаты называют Королевой, Госпожой или Белладонной. Почему так? После каждой стычки она оставляла трупы с этим цветком во рту. Эта женщина предпочитала оставаться в тени, ведь всегда вёл дела Джон или Зак. Парень просто сумасшедший, но отлично умел договариваться. Она же только лично беседовала с Боссами, которые молчат, как рыбы. Ангелы ада. Все солдаты разных семей боятся ее людей из-за преданности к этой личности. Говорят, что они очень любят ее, ведь каждого она спасала от улицы и голода, — блядь. Это, конечно, пиздец. Эта рыжеволосая смогла построить себе империю и запугать старых хренов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные прошлым #2
RomantizmВторая книга серии «Некровные узы»❤️ Перед прочтением этой книги лучше прочитать «Повороты судьбы» для лучшего восприятия главного героя❤️🔥💔💥 Ванесса Меня называли по-разному: шлюха, змея, стерва, сука, королева, дама в чёрном, «Белладонна». Вс...