Лишь только одна девушка целью в моём прицеле...
Oh mami (slowed +reverb) - Chase Atlantic 🖤
Что за ненормальная женщина шла со мной? Мы вдвоём просто чокнутые. Двое людей с тяжёлым прошлым, но не менее легким настоящим. Я - человек, который прятался от себя, а она - от всех.
— Перед сериалом нам нужно кое-что сделать, — девчонка остановилась и посмотрела прищурившись.
— Говори, — мне нравилось, как она могла приказывать мне... Только у Лисёнка есть такая власть...
— Рыбу ешь? — это важно.
— Обожаю, — чудесно.
— Мы сделаем ее на костре, а потом только будем смотреть. Это будет что-то вроде похода. Я взял настольные игры и проектор на улицу. Будем играть на желание. Все, ничего не знаю, — и просто начал бежать от неё, а она рванула за мной.
— Ах ты подлец! — кричала сзади меня девушка и начала смеяться. Блядь, я сам громко хохотал, но нужно отдать ей должное, ведь Лисёнок очень быстро бегает. Хитрость - мое оружие. Я резко остановился, развернулся и она впечаталась в грудь, а мои руки, щупальцами, захвалили ее. Все-е-е... Ей не выбраться...
— Тебе так нравится обнимать меня, солнечная девочка? — мурчал ей на ушко, немного касаясь губами... От такого маленького жеста у меня возникало необузданное желание попробовать ее.
— Вот... да ты реально дьявол! — возмущалась Ванесса, но не пыталась уйти. Мой Лисёнок.
— Твой личный киллер, дьявол, убийца, тот, кому отдашь своё сердце, малышка, — мы слишком близко, но я быстро поцеловал ее в щеку и отпустил эту красотку.
— А оно есть? — о да, ещё и такое тёплое...
— Уверен, — и сделал шаг спиной в сторону домика.
— Посмотрим, киллер. Давай уже будем готовить рыбу, ещё возьмём овощи и, конечно же, грибы, — глаза девчонки сверкали, как же ей нравилось дразнить меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные прошлым #2
Любовные романыВторая книга серии «Некровные узы»❤️ Перед прочтением этой книги лучше прочитать «Повороты судьбы» для лучшего восприятия главного героя❤️🔥💔💥 Ванесса Меня называли по-разному: шлюха, змея, стерва, сука, королева, дама в чёрном, «Белладонна». Вс...