Мы - семья. Никто не станет перечить... Не сможет...
Pop Evil - Torn to pieces ✨
Я мыл руки, очищая пальцы от крови Исайи. Еще теплые тела лежали в кабинете, пока мне нужно было привести в порядок свой внешний вид.
Дверь с ударом резко открывается и широким шагом заходит Лука. На его рубашке видны потеки крови, на лице такие же точки... Глаза, как всегда, словно лед, но только в этот раз он встревожен?
— Мы зачистили все, прежде чем кто-то добрался до ее офиса. Двое следили за машиной в которой ехала Ванесса, — отстраненно проговорил головорез. Там была не только моя душа, но и сын...
— И? — нетерпеливо выкрикнул.
— И вот, — показывает записи с видеонаблюдения... Лисенок подходит к ним, беседа, она уверена, а потом сзади появляется Себастьян. Фух. Блядь, по нему уже видно, что им пиздец. Дальше слишком быстро. Удар, он сидит на... Уго? Еблан. Моя бестия долго не стояла, а... твою ж мать... Прекрасно ударила и закончила рукояткой пушки. Подошла к своему брату, но тот мужлан начал шевелиться. А Ванесса... О-о-о... Я больной... Это выглядит очень возбуждающе. Ровная спинка, руку утонченно заносит в воздухе и точным движением хуярит в нос. Моя девочка. Штаны неприятно терлись о возбужденный член.
— Где они? — поставил на паузу.
— Смотри дальше, — а вот это мне не нравится.
Снова нажимаю на треугольничек и вижу, как что-то происходит. Зак подбегает, Себастьян держится за голову, уходит, а рыженькая бежит за ним. О чем-то беседуют... Он что орет? Провокация с его стороны не действует и потом девушка открывает дверь и упертый человек садится на заднее сидение? Фантастика. Каэтани никогда не разрешает водить машины, если ты не водитель. Это не ее машина. На парковке тоже нету. Артур... Она оставила его в безопасности? Лисенок... Моя храбрая солнечная девочка, что положила жирдяя.
— А теперь? Что там происходило дальше? — Лука смотрит в мои глаза. Медленно засовывает руки в карманы и выравнивает плечи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные прошлым #2
RomanceВторая книга серии «Некровные узы»❤️ Перед прочтением этой книги лучше прочитать «Повороты судьбы» для лучшего восприятия главного героя❤️🔥💔💥 Ванесса Меня называли по-разному: шлюха, змея, стерва, сука, королева, дама в чёрном, «Белладонна». Вс...