Глава 88. Ванесса

3.1K 147 38
                                    

Последний день, как желанный глоток сладкой воды...


Imagine Dragons - Whatever it takes 🤍


              Завтра наше время в этом чудесном месте заканчивается и мы уезжаем. Грустно, конечно, но таковы правила равновесия. Я проснулась раньше обычного, забрала Артура, который не спал, и пошагала на кухню. Для Адриана приготовила воду с апельсином, который еле надыбала вчера в магазинчике. Также разу сделала ему смузи с ананасом, клубничным бананом и добавила кокосовую стружки. Все это перебила блендером и попробовала. Идеально. У нас уже есть маленькие традиции: утром кто-то из нас делает напиток. Быстро прошмыгнула в спальню и оставила стакан с водой. Киллер проснется и выпьет привычную долю жидкости. Я настолько уже приловчилась быть вместе с ним, что не знаю, как жить иначе. Еще-е-е-е... Мы сразу возвращаемся в дом. Блядь. Супер, правда? В моей фантазии уже хожу по красивому домику. Нашему. Он уже показал мне его на фотках. Готовым. Сказать, какой он?

              Большой, двухэтажный, цвета графита, большие окна, дофига зелени,  цветов, деревьев, справа бассейн... Короче, это просто бомба. Внутри трудятся пчелки - дизайнеры, которые почти закончили. Наши вещи будут доставлены и все подготовят к жизни там. А-ху-еть.

              Сегодня на завтрак у нас панкейки с чем? Малиной, правильно. Синеглазый мужчина достал бы ее из-под земли, хотя так и было. На кухне коготками клацает Бакс возле своей тарелки, Артур уже тоже накормлен и наблюдал за происходящим. Он стал таким смешным. Иногда кажется, что парень слишком наблюдателен, ведь глазами следит за всем...

             — Наелись? Все хорошо? — смеюсь и притаптываю ногой, когда жарю очередную партию. Беру красивые бирюзовые тарелки с золотыми веточками и начинаю красиво складывать, украшая для синеглазого. Сначала 6 пушистых штучек, потом немного сгущенки, сверху малинки и посыпаю кососовой стружкой. Ну классно же? Себе делаю точно так же, но только беру 5. Ой, не говорите, что вы питаетесь горошинкой и такие типа «Бо-о-о-о-оже, как я наелась. Ужас». Ой, бесят такие, честно! Хуйня это все!

              Пока двигаю задницей под тихую музыку, которая звучит из его колышущиеся штуки, наслаждаюсь происходящим. Такие уж будни мамы. Резко сзади кто-то хватает за талию и отрывает от земли. Страшно ли? Теперь нет. Запах... Любимого человека и самого дорогого мужчины.

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя