Глава 13. Ванесса

5.6K 252 37
                                    

Лёд способен таять...или ещё больше замерзать?

Chase Atlantic- Strange things (slowed & reverb) 🎵🎶

Я была в комнате и поставила себе чай. Мятный. Черт. Он просто мне нравится. Чай. Я говорю про напиток.

Пару минут назад я видела, как из обычного и привычного Адриана он стал тем, о ком с огромным страхом говорили люди. Во мне не было переживаний. Скажем так, что  больше интересно. У него меняется взгляды и появляется холодная улыбка. Даже голос становится другим : удушающим и сладким, но таким мягким, словно чёрный бархат. Два человека внутри, которые борются между собой. Я приняла эти стороны себя, ведь только злость и месть помогла мне выжить, убивать всех ублюдков, что причиняли мне вред. Синеглазый тоже был там. Мужчина видел мое падение, но не обратил на это внимание. Слишком был занят своей драмой. Это было в то время, пока меня убивали каждую среду и воскресенье, что превратились в мои пытки.

После чашечки чая мне не хотелось спать. Одев на купальник толстовку, с рисунком голой женщины, и джинсы я тихо закрыла дверь и спустилась вниз. Машины Адриана не было. Уехал? Пофиг.

Пешком я шла на пляж, прихватила полотенце и большое покрывало. Здесь можно побыть одной и никакого мужчины за спиной. Одна.

На мне красный купальник и медленно мои ноги заходили в озеро. Прохладная вода бодрила и не давала размышлять. Забыться. Это все, что сейчас нужно. Очень неторопливо мое тело отпускалось под воду. Прохлада окутывала мои ноги, руки и голову. Закрытыми глазами и тяжёлым телом я падала на дно.
Сколько прошло времени? Минута? Две? Легкие горели, но я упорно продолжала находиться под толстой синей стеной, что оградила меня от реальности. Ещё немного... Чуть - чуть... Когда стало так легко, что можно было отдаться этому чувству, я вынырнула и кашляла. Хватала ртом воздух. Много. Долго.

    — Ты сегодня без охраны, — этот голос слишком знаком. Кирилло.

— Зачем? Я могу позаботиться о себе сама, — ну какого хрена? Чего ты приперся, скотина?

— Думаешь? Я слышал об Алессандро. Это было красиво, — урод. Мы знакомы давно...

Искалеченные прошлым #2Место, где живут истории. Откройте их для себя