я проснулась от вкусного запаха на кухне.за плитой стоял кирилл и готовил яичницы.
к-доброе утро,проголодалась?
н-доброе,не особо, но накладывай.
кирилл накрыл стол и начал кушать.
я доела,положила тарелку в раковину и поблагодарила за завтрак.я пошла в комнату чтоб полистать ленту в инстаграмме, и я случайно наткнулась на одного человека под ником zxcursed.я зашла на его профиль и увидела кучу красивых фоток.только меня одно смущало, почему он в точь-точь похож на кирилла.я решила спросить.
н-кирилл,а случайно не ты zxcursed?
к-да,я курсед.а что?)
н-ничего,просто узнала.
к-ладно.
н-можно я пойду погуляю?
к-да,сама или с кем-то?
н-скорее всего сама.
к-тогда можно с тобой?
н-хорошо.
мы собрались и вышли.кирилл захотел дойти до центра,я была не против.вот так мы погуляли с 09:31 до 20:58.мы уже собирались идти домой, но кирилл захотел зайти в «львівську майстерню шоколаду» за клубникой в шоколаде.мы зашли в квартиру и нас встретил сережа,я обняла его,кирилл чуть-чуть на вид ревновал меня к сереже.я зашла на кухню и начала готовить ужин(макароны и котлеты).ужин был готов и я всех позвала за стол.кирилл захотел сесть рядом,я была не против.пока я ела рука кирилла потихоньку спускалась к моей ляжке, а скоро вовсе он её жмякал.я была в шоке, но продолжила есть молча чтоб не привлечь внимание.все доели и я принялась мыть посуду.сзади подошёл кирилл и начал нежно целовать в щеку,я решила не обращать внимания и продолжила мыть посуду, но кириллу не понравилось игнор, и он взял меня в руки и понёс в спальню,кинул на кровать и сильно обнял.
н-отпусти пожалуйста.
к-нет,полежишь со мной.
н-ладно.
курсед поцеловал меня в лоб и начал засыпать, я тоже заснула с курседом в обнимку.