17.

781 30 4
                                    

я проснулась, и пошла готовить завтрак.на кухню вышел сережа, и принялся помогать.
с-доброе утро, как спалось?
н-доброе,нормально.тебе?
с-тоже нормально.
мы приготовили блины, и принялись кушать.
через пару минут вышел кирилл.
к-оооо,блины.
он сел рядом, и начал уплетать один за одним.когда он доел, то пошёл в ванную чтоб принять душ.мы с серёжей сидели, и втыкали в телефоны.я вспомнила, что уже скоро одиннадцатое ноября, а это день рождения сережи.когда кирилл вышел из душа, то я подошла.
н-кирилл, а ты знал, что у твоего приятеля скоро день рождения?
к-да, а что?
н-так сегодня девятое число.
к-давай чтоли пойдём готовиться.
н-давай, но только надо подождать когда сережа куда-то уйдёт.
кирилл согласился, и пошёл переодеваться.я тоже не стала упускать момент, и пошла кормить корчика.через пару минут сережа пошёл вести стрим, и попросил ему не мешать.мы согласились, и быстро рванули в магазин за едой и напитками.мы собрали большую тележку алкоголя и всякой еды, и надвинулись на кассу.на кассах была очередь, и мы не придали этому значение, но перед нами стояла какая-то девушка с очень коротким платьем в области таза.
похоже, что ей понравился кирилл, и она начала специально нагибаться чтоб кирилла привлекло внимание.
кирилл себя долго сдерживал, но потом сорвался, и начал смотреть прям на ее задницу.меня это дико взбесило, и я незаметно положила в телегу презерватив чтоб ночью кирилл почувствовал, что он теряет.
мы уже оплатили, и надвинулись в сторону дома.когда мы зашли в квартиру, то сразу начали прятать бухло и еду у кирилла в комнате.после того как мы все спрятали, то пошли играть вместе в майн.через пару часов вышел сережа.мы поужинали.я пошла переодеваться, и готовиться ко сну.когда я мылась, то в ванну зашёл кирилл, и начал чистить зубы.
мне было плевать так как он сегодня увидет много чего.я зашла в комнату, и ждала курседа.когда он зашёл, я переложила ему бахнуть одну бутылку вина.он согласился.я притворялась, что пью так как бы забыла план.через минут тридцать курсед был пьяный не в хлам конечно, но достаточно нормально.
я села ему на колени, и начала целовать в губы.через минут десять кирилл вошёл в меня, и начал двигаться.я слегка постонывала.мы трахались минут сорок, а после заснули в обнимку.

люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя