2.

1.5K 55 6
                                    

07:00
у меня прозвенел будильник, и я встала.кир по прежнему лежал рядом.я встала и пошла чистить зубы.вдруг в туалет стучится кто-то.
н-занято.
к-фух, а то я тебя потерял.
н-а,это ты кир,входи.
я открыла дверь туалета и кир зашёл обняв меня сзади.
н-что ты делаешь?
к-обнимаю, а что,нельзя?
я посмотрела на него и продолжила чистить зубы.вдруг заходит полина и начинает сильно злится, но в конце концов она уходит.я почистила зубы и пошла в купе.
н-можете выйти,я просто хочу переодеться.
все согласились и вышли кроме полины.
п-какого хуя ты клеишься к курседу??!!!
я промолчала, но поле это не понравилось.она подошла и схватила мои волосы и начала туда-сюда меня тягать.кир и сережа это услышали и ворвались в купе.
сережа заломал полине руки и держал дальше, а кир сел рядом и обнял.
полину попустило и я смогла переодеться нормально.вот мы приехали во львов и нам пришлось прощаться с парнями.мы решили обменятся номерами на всякий случай.
всю дорогу я переписывалась с киром
                        кирилл💋
-что делаешь?
                   ничего,с тобой общаюсь-
-понятно,может погуляем сегодня?
                                              не против-
я подъезжала к нашему отелю.вот мы уже у стойки регистрации заполняем документы,нам дали ключи от номера и мы пошли заселятся.я решила покупаться.
взяла нижнее белье и уличную одежду, и пошла купаться.
когда вышла,я взяла сумку в которой лежал телефон,павер,зарядка,деньги и т.д.
я вышла и написала киру
                         кирилл💋
                            ну где встречаемся?-
-давай ****
                                                   хорошо-
я подошла и увидела кира с серёжей
н-привет
я подошла и обняла обоих.мы пошли в бар-караоке.
время 00:53
вы уже выходили из бара, кир и сережа решили проводить меня до номера.мы подошли и увидели мои вещи у двери,я попробовала открыть дверь ключом, но она не открывалась.я позвонила поле по громкой связи.
п-УЕБЫВАЙ ОТСЮДА ШМАРА ЕБУЧЬЯ.
и она повесила трубку.
я не знала куда идти в такой ситуации, и решила просто сказать ребятам, что это какое-то недоразумение и она просто шутит, но курсед понял, что поля не шутила и предложил пожить у них.я согласилась потому что не было вариантов.мы дошли с сумками к ихней квартире.кир открыл дверь и пригласил пройти на кухню.я прошла и села.курсед пригласил меня к нему в комнату чтоб я разложила вещи.
к-располагайся.
н-спасибо.
я разложила вещи.
н-кир, а можно принять душ?
к-да,конечно.ванна на право.
я взяла нижнее белье и свою единственную пижаму.я вышла из душа и курсед пригласил меня поесть мивину.мы седели молча и кушали,я доела и выкинула упаковку с под лапши, и попросила показать место на котором я могла поспать
к-можешь спать у меня на кровати.
н-хорошо.
я пошла и легла на край.
спустя пару минут пришёл курсед в одних шортах и обнял поцеловав в лоб.мы заснули.

люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя