13.

860 29 5
                                    

я проснулась из-за того что кирилл сильно орал.я увидела, что он играет в доту, и поняла почему.
я подошла сзади, и обняла.он был в нервном состоянии по этому мне дал пощёчину на автомате.мне было больно.я ушла на кухню чтоб преложить лёд.на кухне сидел сережа, он увидел красный след у меня на щеке.он встал.
с-кирилл ударил?
н-да, а что?
с-зачем он ударил тебя?
н-та он не специально.он играл в доту, и был нервным.я сама виновата.
с-ладно.
сережа быстрее взял лёд, и приложил к щеке.
он потом принёс ещё воды.
н-спасибо.
с-не за что, обращайся.
кирилл пришёл после катки.
к-а чё это на щеке?
н-так ты меня ударил.
к-а,прости.
н-ладно.
я пошла на кухню забрав корчика.на кухне я заварила себе ролтон.съев его я начала вставать со стула, и когда я в стала, то врезалась в кирилла.
к-смотри куда идешь.
н-прости,а чего злой такой?
к-отьебись уже,а?
н-хорошо.
я немного обидевшись ушла в комнату к сереже.
н-сереежа,давай посмотрим что то?
с-о,давай)
мы нашли какой-нибудь фильм, и приступили к просмотру.спустя 1 час сережа сопел мне в шею.я убрала ноут с колен и положила голову парня на подушку, и прикрыла одеялом.я вышла с комнаты,после я пошла к кириллу.зайдя в комнату тот мне сказал.
к-сорян что нагрубил.
н-мг.
я завалилась на кровать, а кирилл подошел ко мне и залез ко мне между ляжек.потом он начал их сжимать все сильнее и сильнее.
н-мм,кирилллл,больно..
к-хах)ладно)
парень вылез из моих ног и ушел куда-то.
парень вернулся через минут 7.
к-смотри))
парень протянул мне коробочку с сережками.
н-КИРИЛЛ,СПАСИБО,НЕ НАДО БЫЛО.
я опять накинулась на парня с объятиями,после того как мы отстранились я чмокнула кирилла в губы.

люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя