39.

382 21 0
                                    

я проснулась с хорошим настроением, но его испортил утренний токсикоз.
выйдя из туалета я надвинулась к спальне.легши на кровать я облокотилась об кирилла.
я начала слегка перебирать волосы, и буквально через несколько секунд кирилл улыбнулся, и прижался к моей груди.
я тоже была рада что у нас маленькая, но замечательная семья и прекрасный будущий сын.
я взяла кирилла за подбородок, и нежно поцеловала в губы.
он открыл глаза, и стал углублять поцелуй.
после поцелуя я закинула ногу на торс кирилла, и он начал поглаживать мою ляжку своими длинными тонкими пальцами.
в мыслях у меня была только одно.
«как мы назовем нашего сына?»
собравшись с мыслями я спросила у кирилла.
н-как мы назовем нашу курсединку?
кирилл перевел взгляд на меня, и ответил.
к-может влад?
н-хм, не плохое имя, можно и его.
кирилл еще раз улыбнулся, и поцеловал в лоб.
после этого я решила привести себя в порядок сделав утренние процедуры и пару масочек.
я зашла в ванну, и начала умываться своей умывалкой.
потом нанесла свои крема, и за ними хотела маски для лица сделать, но забыла что он лежат в спальне.
зайдя в спальню, и взяв маски я решила прям в спальне их нанести.
кирилл посмотрел на меня с удивлением.
к-можешь мне тоже нанести маску?
я кивнула, и села рядом с кириллом на кровать.
я достала тканевую маску на которой был изображен котик.
я взглянула на кирилла, а затем на маску.
н-ты очень похож на милого котика который находится на маске.
он чуть засмущался.
к-хихи, спасибо любимая.
я налипила кириллу на лицо маску, и заставила ждать.
пока мы ждали, то уже успели подурачиться, полежать потому что устали, покушать, и поговорить по душам.
пришло время снимать маски.
снявши маску с лица я пошла в гардеробную, и начала искать свою футболку, кофту и любимые штаны.
найдя их я попыталась их одеть, но они были слишком малы для меня.
как никак я пыталась натянуть одежду, но она была сильно мала мне в области живота.
я начала плакать так как это были дороги мне вещи.на плачь прибежал кирилл, и принялся меня успокаивать предложив купить мне одежду для беременных.
я согласилась, но мне надо было надеть что-то.кирилл предложил его оверсайз футболку и штаны в клеточку.
одевшись мы спустились по лифту в паркинг, и поехали в магазин.
ходя по магазину я осознала что ассортимент полный отстой, и уже лучше носить оверсайз футболки, и какие-то шорты или штаны.
как раз приближалось лето.
выходя из магаза я увидела подушку для беременных которая мне довольно приглянулась, и я попросила кирилла ее купить.
он согласился, и он выходил из магазина с большой подушкой в руках, и рядом шла довольная я.
потом мы еще зашли в ресторан, и покушали, а после поехали домой, и заснули в обнимку так и не распаковав подушку.

люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя