21.

670 29 9
                                    

я проснулась с настроением потому что сегодня кирилл дропал песню про какую-то девушку.я вышла на кухню чтоб позавтракать.там сидел сережа и кирилл,они пили кофе.
к-доброе утро.
н-доброе,когда дроп?
к-сегодня в 23:00.
н-ладно.
я сделала себе яичницу, и пошла заниматься йогой.
через час я закончила, и решила запустить стрим.я включила стрим, и выбрала со зрителями во что мы будем играть.все выбрали доту.
я начала рейтинговую игру, но после катки я больше не захотела играть, и решила пойти в нектоми.в то время кирилл сидел у меня на стриме, и тоже зашёл на нектоми чтоб поговорить со мной.
я говорила со всеми, и не подозревала, что услышу какой-то знакомый голос.
н-привет.
???-привет,как дела?
н-нормально, а у тебя?
???-идеально
н-а мне не кажется, что твой голос очень похож на голос курседа?
ты случайно не курседа?
???-эээ,нет,я не курсед.с чего ты взяла, что я тот ублюдок?
н-ну у вас голоса похожи.
???-понятно.
н-секунду,я отлучусь на минуту.
я резко вышла с комнаты, и увидела кирилла который отвечал мне в нектоми.я взяла его под руку, и повела в комнату.я усадила его на стул, а сама села на него.пока я сидела я почувствовала, что сижу на чём-то твёрдом.
н-чего так твёрдо?
сказала я шепотом.
к-у меня встал.
ответил он шепотом тоже.
я продумала, что оффнуть стим можно сейчас.я попрощалась со всеми, и включила прощальное интро.через минуту оно выключились со стримом.кирилл взял меня на руки, и понес в его комнату.он положил меня на кровать, а сам сел к стенке спиной.
он снял штаны и трусы.
к-можешь отсосать пожалуйста.
н-хорошо,только подержи мои волосы.я взяла его орган в рот, и начала сосать.кирилл откинул голову, и помогал.
через пару минут он кончил мне на лицо.
н-все?
к-да.
я вышла, и пошла умываться от спермы.
время 21:58
через час дроп долгожданной песни.
я сидела в телефоне чтоб скоротать время.кирилл в то время лежал между моих ляжек, и сжимал их.
время 22:59
я сидела в тг канале кирилла, и ждала ссылку на песню.
вот кирилл кинул ссылку, и я быстро перешла чтоб послушать.
там пелось про меня.я была в тотальном шоке.
я накинулась на кирилла, и начала выцелоаывать его губы.
я прослушала песню пару раз, и легла спать с кириллом в обнимку.

люблю тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя