я проснулась у себя в комнате, и увидела рядом с собой корчика лежащего у меня на груди.я отложила котёнка, и встала.я пошла в туалет.дверь была открыта, я подумала, что там никого нету.а там был курсед в душе, который не закрыл дверь потому что думал, что все спят.
н-ой,я щас выйду.
к-ты мне не мешаешь, можешь сделать то что хотела.
н-я лучше выйду.
я вышла, и притулилась к двери.
через пару минут вышел кирилл, он был только с полотенцем на бёдрах.
я быстро зашла, и закрылась.я разделась, и принялась мыться.я вышла с душа и направилась на кухню, а там сидел курсед попрежнему с полотенцем на бёдрах.
н-будешь завтракать?
к-давай.
н-что в приоритетах?
к-яичница.
н-хорошо.
я начала готовить яичницу, как сзади подошёл кирилл, и начал оставлять засосы на моей шее.
н-ммм,кирилл,перестань пожалуйста.
он отстранился, и начал просто обнимать за талию.
я закончила готовить яичницу, и пригласила кирилла за стол.
через пару минут он все съел.кирилл подошёл чмокнул меня в щеку, и ушёл в комнату.
я тоже доела, и пошла к нему.
я села ему на колени, и начала наблюдать за тем как он играет в доту.он предложил мне управлять мышкой, а он клавой.я не возражала.
мы выиграли игру, и кирилл повалил меня на кровать чтоб зацеловать.
мне было очень приятно.мы заснули, и проснулись через часа четыре.я проснулась одновременно с кириллом.
н-кирилл, а можно мы съездим за шмотками?
к-давай.
мы собрались, и поехали в тц.
я выбрала немного одежды похожую на одежду кирилла.
мы все оплатили, и решили поесть суши ещё.
когда мы поели, то поехали домой.
там нас ждал заплаканный сережа.
н-что-то случилось?
с-да, меня бросила девушка с которой я встречался месяц.
к-так чего нам не сказал про ее существование?
с-я вам не говорил потому что вы бы засрали меня за то что я встречаюсь по дс.
н-так чего бросила?
с-она сказала, что встречалась со мной за ради славы и денег.
к-ммм,понятно.
мы успокоили серёжу, и пошли разбирать мои вещи.
когда мы разобрали я решила сделать массаж кириллу у него в спальне.он лёг, и я начала массажировать ему спину.
ему на вид очень понравилось.
после массажа он положил меня на живот, и начал делать массаж поясницы.мне так зашло, что я чуть-чуть постонывала.кирилл перевернул меня на спину, и начал тереться об мою грудь.потом он просто положил голову, и заснул.я ему завязала два хвостика, и тоже заснула.