я проснулась в объятиях кирилла.
н-доброе утро.
к-добренькое,хочешь кушать?
н-не отказалась бы.
к-хорошо, а что именно?
н-хз,давай суши.
кирилл вышел с комнаты, и с кем-то начал разговаривать.через минут 30 к нам в домофон кто-то зазвонил.это был доставщик еды с подозрительно большим пакетом.он протянул мне его, и ушёл.я занесла на кухню пакет, и увидела очень много коробок с сушами.
я подбежала к кириллу, и начала его целовать.
через пару минут мы отстранились, и принялись распаковать суши.
все уже лежало на тарелках, и мы позвали серёжу потому что сами бы не справились.мы съели половину, а остаток никто не мог осилить.я легла на диван, и включила плойку.
ко мне подошёл сережа.
с-давай в мортел комбат сыграем.
н-не против.
я включила второй джойстик, и мы принялись играть.кирилл куда-то ушёл, но мы не заметили так как мы играли.спустя час нам звонит кирилл, и говорит выглянуть в окно.
мы выглядываем, и увидели его рядом с какой-то навороченной тачкой.
я кричу в трубку.
н-ЧТООООО????ЭТО ТВОЯ ТАЧКА???
к-да,теперь мы будем на ней кататься)
с-ЧТООООООООООО!!!!!!?????
к-хихи.
и кирилл повесил трубку.я быстро накинула с серёжей куртки, и побежали вниз.мы подошли к кириллу.
к-куда едем?)
н-не знаю.
с-я знаю.
к-дерзай.
с-я хочу на батуты.
к-хорошо,садитесь в машину.
мы сели, и поехали в блокбастер молл.мы вышли, и зашли в здание.
там было много магазинов, что глаза разбегались.мы поднялись на второй этаж, и зашли на зону аттракционов.кирилл нам купил безлимитку, и мы втроём побежали на батуты.я забыла, что я в пижаме, но всем было поебать.мы залезли на батуты, и запустили стрим.было около пяти тысяч онлайна.мы прыгали, и веселились.после 2 часов веселья мы ушли кушать кфс.
я заказала дабл чизбургер,колу и картошку.ребята взяли тоже самое.
нам принесли еду, и мы принялись кушать.кирилл выставил ногу на проход, и об его ногу упал какой-то мальчик.он заплакал, и его мама подошла чтоб учинить скандал.
кирилл срался с ней, и на крики сбежалось кучу людей, и видимо много фанатов кирилла, и сережи.кирилл обнаружил, что его фоткали, и пытались к нему пройти его фанаты.он схватил меня, и побежал изо всех ног в туалет чтоб фанаты потеряли нас.сережа не долго сидел, и тоже побежал,только в другой.я написала сереже.
сережакак обстановка?-
-фанатки поджидают меня у входа в туалет, а у вас там как?
ну нас все нормально,мы просто сидим чтоб те-подумали, что мы уехали.
-а,ну тогда давай я накину на себя куртку, и пройду на парковку, а вы уже будете меня ждать в машине.
окей,сейчас скажу кириллу-
я отложила телефон, и сказала кириллу план действий.он кивнул.мы вышли, и побежали к машине.кирилл завёл ее.мы сидели, и ждали сережу.с далека я увидела бежавшего серёжу.я приоткрыла дверь, он сел, и мы поехали.когда мы приехали я пошла в спальню поспать потому что очень устала.ко мне зашёл кирилл, чтоб укрыть.я заснула, и проснулась в 23:19.
мне приспичило покушать.на кухне были только суши.мне пришлось их кушать.я сильно шумела, и на шум пришёл кирилл.
к-кто шумит?
я замерла с сушей во рту.он включил свет, и заржал.
к-ты что голодная?
я кивнула.
к-что именно хочешь?
я быстро продевала сушу.
н-я хочу хачапури с яйцом.
к-хорошо.
кирилл позвонил кому-то, и через 30-40 минут мне привезли две хачапури.
н-а почему две?
к-вдруг не наешься одной.
я принялась кушать хачапури.когда я доела, то пошла в комнату спать.меня схватили за поясницу, и понесли в комнату кирилла.
к-поспи со мной,пожалуйста.
н-хорошо,только дай я переоденусь.
я пошла к себе в комнату чтоб снять лиф, и одеть новую пижаму.у меня просвечивались соски сквозь футболку, но я не придала этому значению, и пошла к кириллу.мы обнялись, и мои соски терлись об его грудь.он опустился лицом к моим грудям, и начал их сжимать сильнее и сильнее.
н-может спать?
к-хорошо.
он поцеловал меня в губы, и просто лёг между моей груди.мы заснули.